На онлайн-рекламу рецессия в США не повлияла
Кризисные явления в экономике никак не сказались на объеме расходов на онлайн-рекламу в Соединенных Штатах.
Согласно данным, приведенным исследователями [IDC #27483], совокупный размер затрат на рекламу в Интернете в I квартале 2008 года составил $7,1 млрд, увеличившись по сравнению с $5,7 млрд годом ранее на 23,9 %. Аналитики предполагают, что затраты на интернет-рекламу в течение всего нынешнего года будут по-прежнему расти быстрыми темпами, несмотря на то, что расходы в остальных медиа-средах будут сокращаться.
В январе-марте 2008 года [Google #27484] продолжила усиливать лидирующие позиции на рынке онлайн-рекламы в США. Ее чистая прибыль от деятельности на этом рынке в годовом исчислении была выше, чем у большинства других игроков, хотя показатель роста интернет-гиганта вновь снизился, так как основной рынок компании — поисковой рекламы — продолжает демонстрировать признаки насыщения. Доля Google на рынке онлайн-рекламы в Соединенных Штатах в первой четверти текущего года увеличилась до 24,8 % по сравнению с 23,1 % в аналогичном периоде прошлого года.
По мнению исследователей, происходящее на рынке интернет-рекламы связано с тем, что экономический кризис заставляет рекламодателей экономить средства и искать более дешевые маркетинговые каналы. В результате, кризис ускорил процессы перевода рекламных бюджетов из традиционных медиа-сред в новые.
Хотя аналитики IDC и ожидают роста общего объема рекламных расходов всего лишь на 7 % в 2008 году, среднеквартальный показатель прироста затрат будет, тем не менее, колебаться в нынешнем году на уровне порядка 15-20 %. В ближайшие пять лет, уверены специалисты, рынок онлайн-рекламы в США более чем удвоится.
|