Бесперебойный бизнес EDGE-CORE активизируется на телеком-рынке Украинский рынок ПК: квартальное замедление


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Поиск по сайту

 
Расширенный поиск


Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

ноябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
2006 г
2007 г

    


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  

Пресс-релизы

 

1 ноября 2005 г

«S&T Софт-Троник» стандартизируется

Два сотрудника «S&T Софт-Троник» успешно сдали экзамен Foundation Certificate in IT Service Management, соответствующий сертификации по основам ITIL.

Библиотека Инфраструктуры Информационных Технологий (ITIL) – общепризнанный подход к управлению IT-подразделению, как к поставщику услуг. Наличие базового сертификата дает возможность сдавать специализированные экзамены ITIL.

ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления информационными технологиями. Библиотека ITIL является собственностью Комитета по вычислительной технике и телекоммуникациям при правительстве Великобритании – OGC. На сегодняшний день это фактический стандарт, который используется предприятиями и организациями во всем мире.

Процессный подход, описанный в ITIL и полностью соответствующий стандартам серии ISO 9000, позволяет оптимизировать управление IT-подразделениями, представляя их деятельность, как совокупность взаимосвязанных процессов.

Наиболее известной частью ITIL является IT Service Management (ITSM) – совокупность процессов, описанных в ядре ITIL. Процессы, выполняемые на разных стадиях жизненного цикла услуги, могут многократно взаимодействовать с другими процессами и требовать наличия различных обратных связей для обеспечения и улучшения качества. Наиболее популярные процессы ITIL логически сгруппированы в два набора: процессы поддержки сервисов (Service Support) и предоставления сервисов (Service Delivery).

Источник: «S&T Софт-Троник»

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

S&T Софт-Троник


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

12 ноября 2007 г

 • В США учителя и родители расходятся во взглядах на школу XXI века
 • «Корсары: Город Потерянных Кораблей» на ИгроМире
 • Microsoft и Turbolinux подписали договор о расширении сотрудничества
 • Директор «Телесенса» Эдуард Рубин - вновь в финале самого престижного международного конкурса предпринимателей
 • Профессионалы наступают!! - Leadtek WinFast® PX8800 GT и PX8800 GT Extreme
 • Huawei развертывает первую в мире коммерческую сеть IP BSS

9 ноября 2007 г

 • Акустическая система Tempo 550
 • Качество – это то, за что покупатель готов платить деньги

6 ноября 2007 г

 • Cisco и JPS Communications разработали IP-решение для служб экстренной помощи

8 ноября 2007 г

 • ПОМОГИТЕ СПАСТИ МАЛЫША !

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2007