RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

февраль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

5 февраля 2013 г

AXTEL и Ericsson принесут мексиканским зрителям телевидение следующего поколения

Мексиканский оператор мобильной связи AXTEL и Ericsson заключили договор о сотрудничестве, в рамках которого будет запущена платформа доставки ТВ-услуг следующего поколения. Решение Ericsson обеспечит мексиканским зрителям доступ к управляемому, интерактивному и персонализированному контенту. Ericsson выступит поставщиком услуг по расширенной технической поддержке и управления сетью, а также выступит в качестве консультанта и системного интегратора для коммерческого запуска платформы.

В Мексике телевидение популярно как никогда ранее. По данным ежегодного исследования ConsumerLab компании Ericsson, результаты которого представлены в отчете о потребительских тенденциях в сфере видео и телевидения за 2012 год, 24 % мексиканских пользователей заявили, что подписались на большее количество телевизионных каналов, чем годом ранее. Чтобы оставаться конкурентоспособной и удовлетворить растущий потребительский спрос на видеосервисы нового поколения, мексиканский оператор связи AXTEL подписал договор о сотрудничестве с компанией Ericsson для внедрения комплексной платформы доставки телевизионных услуг.

Система состоит из ряда решений Ericsson в области телевидения, включая высокопроизводительную компрессию формата MPEG-4 AVC для ТВ-каналов стандартного (SD) и высокого (HD) разрешений, а также платформу управления ТВ-услугами – Ericsson Multiscreen TV.

Вице-президент Ericsson в Латинской Америке и Карибском регионе Николас Бранколи: «Этот контракт знаменует начало нового сотрудничества между компаниями AXTEL и Ericsson и подчеркивает наше стремление предлагать своим клиентам передовые решения. Платформа доставки видеоуслуг откроет AXTEL доступ к телевизионному и видеоконтенту нового уровня, максимально отвечающего потребностям пользователей».

Решение компании Ericsson позволит AXTEL повысить эффективность, внедрить новые, дифференцированные сервисы и увеличить доход, предоставив пользователям возможность смотреть персонализированное интерактивное телевидение последнего поколения.

Ключевым фактором при принятии компанией AXTEL решения о выборе компании Ericsson стала возможность последней предложить центр управления сетью мирового класса и инфраструктуру для управления доставкой видео, снижающей эксплуатационные расходы и риски. Это позволит компании AXTEL сконцентрироваться на профильных направлениях бизнеса и обеспечить успешное развертывание «тройных» услуг: услуг телефонной связи, высокоскоростного доступа в Интернет и кабельного телевидения.

На сегодняшний день компания Ericsson подписала более 240 контрактов в области IPTV, среди которых проекты по развитию мультиэкранного телевидения, системной интеграции IPTV, созданию головных станций и инфраструктуры IPTV.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 сентября 2013 г

 • Alcatel-Lucent названа лидером Индекса устойчивого развития Доу-Джонса в секторе оборудования и аппаратного обеспечения за 2013 год
 • Высокие технологии в Украине: реалии внедрения и перспективы развития
 • Мобильная библиотека пополнилась книгами от первого львовского блогера и первого хиппи
 • Imagine Cup 2014: уже можно регистрироваться
 • Telesens Int. зарегистрировала во Вьетнаме дочернюю компанию Телесенс VN
 • Форум партнеров ERC-2013 стал самым масштабным мероприятием телеком-отрасли за последние 10 лет
 • Huawei продолжает инвестиции в развитие R&D в Европе

16 сентября 2013 г

 • GfK Ukraine назвала самые популярные устройства на Windows 8
 • Ericsson представила свой взгляд на телевидение в рамках IBC 2013
 • Новая ТВ-стратегия LG Electronics

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013