RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

сентябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

23 сентября 2011 г

Hotmail определил типы пользователей электронной почты

В прошлом году Hotmail исследовал некоторые данные о модели поведения пользователей электронной почты, и, в зависимости от них, разделил пользователей на три типа поведения – Filers (хранители), Pilers (складировщики) и Deleters (удаляющие).

Каждый пользователь организует свой почтовый ящик по-своему, у одних хранятся тысячи и тысячи сообщений (Pilers), другие же наоборот – удаляют входящие письма после прочтения (Deleters). Стили или типы поведения пользователей электронной почты, безусловно, важны при проектировании будущего использования продукта. Hotmail использовал эти данные в течение последних нескольких месяцев для создания многих своих новых возможностей, чтобы отвечать потребностям каждого поведенческого типа пользователей. Какие же особенности почтового сервиса были созданы на основе этих данных?

Deleters (удаляющие). В ходе своих исследований специалисты Hotmail обнаружили, что большинство пользователей регулярно удаляют сообщения из своих почтовых ящиков (53% респондентов). Как следует из названия, “удаляющие” чаще всего отправляют в корзину электронную корреспонденцию сразу после ее получения. Они получают в среднем около 211 сообщений электронной почты за неделю и, в конечном итоге, удаляют почти 80% из них. Из опроса таких пользователей стало известно, что они, как правило, сначала удаляют все ненужные сообщения, а потом начинают реагировать на наиболее важные. Девиз этих людей: “Моя кухня должна быть чистой, прежде чем я начну готовить”. Как правило, они удаляют три из десяти сообщений (31%), даже не читая их. Очевидно, что “Deleters” любят держать свои почтовые ящики в чистоте и порядке, им необходимы дополнительные инструменты для быстрой очистки почты.

Filers (хранители). Это другой тип пользователей, поведение которых характеризуется рвение перемещать сообщения в папки. “Filers” составляют четверть пользователей Hotmail, каждую неделю они получают немного меньше сообщений, чем “удаляющие” - около 201. Но “хранители” почти половину своей электронной почты (44%) распределяют по папкам сразу же после ее поступления – с помощью системы папок или сочетаний клавиш, а также с помощью фильтров.

53% “хранителей” создают пользовательские фильтры и устанавливают правила для полученной электронной почты, организовывая их в папки и подпапки. “Хранители” активнее всего используют самые современные инструменты для маршрутизации и классификации электронной почты. Учитывая их стремление упорядочить свой почтовый ящик, Hotmail также предполагает, что “хранители” часто используют несколько почтовых ящиков для разных целей. Именно для них Hotmail использует возможность получения писем из разных аккаунтов.

Pilers (складировщики). Это те, кто хранит в своем почтовом ящике тысячи сообщений. Из всех трех типов пользователей, “складировщики” получают наименьшее количество сообщений за неделю (174 сообщений). Но это означает, что они получают в среднем 9 тыс. электронных писем в год. Поскольку большинство из этих сообщений (57%) никогда не удаляются из почтового ящика “складировщика”, их электронная почта начинает накапливаться. “Складировщики” хотят сохранить все свои письма, поэтому они нуждаются в большом объеме для их хранения. Естественно, что они постоянно сталкиваются с ситуацией, когда они “потеряли” письмо или не смогли найти нужный им адрес электронной почты и тратят на его поиски около 30% времени, и, естественно, они хотят находить нужные письма быстро. Учитывая особенности этого типа пользователей, Hotmail улучшил несколько своих функций – расширенный поиск (Advanced Search), быстрый просмотр (Quick Views) и фильтры одного клика (One-Click Filters). Даже если “Pilers” ничего не делают для сортировки или упорядочения своей электронной почты, они могут воспользоваться функциями Quick View и One-Click Filters, чтобы найти все сообщения из Facebook, или все электронные письма с вложениями фотографий.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013