RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

июнь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

24 июня 2011 г

BCC Group выступила официальным спонсором форума-выставки «Почтовая Тройка 2011»

Санкт-Петербург, 24 июня 2011 года. — BCC Group (www.bcc.ru), лидирующий поставщик ИКТ-решений для крупных территориально-распределенных организаций, выступила официальным спонсором X Международного форума-выставки «Почтовая Тройка 2011», прошедшего под эгидой Минкомсвязи РФ, Федерального агентства связи РФ и ФГУП «Почта России».

С 21 по 23 июня 2011 года российский национальный почтовый оператор ФГУП «Почта России» провел в Санкт-Петербурге X Международный форум-выставку «Почтовая Тройка 2011». В Константиновском дворце, выбранном в этом году в качестве места проведения мероприятия, для обсуждения актуальных вопросов развития почтового сектора собрались руководители профильных компаний и объединений, представители деловых сообществ.

Опыт и компетенции BCC Group по реализации сложных интеграционных ИКТ-проектов были представлены на стенде компании. Во время осмотра выставки группой руководящих работников отрасли во главе с министром связи и массовых коммуникаций И. О. Щёголевым состоялась демонстрация решений BCC, вызвавшая большой интерес присутствовавших.

Так, в частности, было представлено решение по созданию единого информационного пространства ФГУП «Почта России», включающее интранет-функционал системы управления бизнес-процессами, пилотную версию сервисного интернет-портала Почты России и прототип автоматизированного рабочего места сотрудника почтового отделения.

В пилотной версии сервисного интернет-портала Почты России отражены ключевые направления развития почтовых услуг в РФ, при этом основной акцент сделан на коммерческую составляющую и внедрение новых высокомаржинальных сервисов, с актуализацией информации для конкретного региона и интеграцией с социальными сетями.

Автоматизация рабочих мест сотрудников почтовых отделений в предложениях BCC Group построена на основе тонких клиентов. Это позволяет существенно снизить требования к компьютерам на рабочих местах, уменьшить затраты на содержание почтовых отделений в сельских населенных пунктах, организовывать мобильные почтовые отделения, обслуживающие крупные выставки, конференции, форумы и другие мероприятия.

На стенде также были представлены актуальные для крупных территориально-распределенных почтовых предприятий решения по обеспечению защиты информации, средства дистанционного обучения и аттестации персонала, а также набор специализированных отраслевых курсов.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013