ISS 2009: кризис не помеха новым возможностям Всегда быть лидером


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

январь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





Пресс-релизы

 

12 января 2011 г

NRF 2011: ДЕМОНСТРАЦИИ НА СТЕНДЕ INTEL

Нью-Йорк, 9-12 января 2011 г. — Intel на National Retail Federation Convention (NRF) 2011 продемонстрировала Intel Connected Store - футуристический магазин, оснащенный инновационными и интерактивными системами на базе процессоров Intel® Core™ 2-го поколения, Intel® Core™ предыдущего поколения и Intel® AtomTM.

Футуристический магазин способен удивить посетителей новыми потрясающими возможностями выбора товара и в то же время помочь сократить расходы компаний на демонстрацию ассортимента, включая расходы на электроэнергию и обслуживание. В этом помогают такие технологии, как Intel® AIM Suite и Intel® vProTM. Вместе с Intel участие в проекте приняли ведущие мировые бренды, включая adidas*, Best Buy*, Kraft Foods* и Procter & Gamble*. Кроме того, предвосхитить будущее розничных продаж вместе с Intel попытались ученые из исследовательского центра MIT Media Lab*.

Ниже предложены краткие описания систем, демонстрируемых на стенде #2515 в выставочном центре Jacob Javitz Convention Center. Для получения дополнительной информации о Connected Store, пожалуйста, обратитесь к пресс-релизу.

Connected Store – будущее розничных продаж:

• adiVERSE

Виртуальная обувная витрина с функцией поиска, разработанная вместе с adidas

Предлагая инновационный способ выбора товара, цифровой дисплей adiVERSE показывает посетителям магазина постоянно расширяющийся ассортимент обуви. Пользователи при помощи сенсорной технологии могут выбрать понравившуюся модель на виртуальной полке и посмотреть на нее с различных углов, прочитать дополнительную информацию и выбрать наиболее подходящую покупку. Система базируется на чипах Intel Core i7 второго поколения и отображает высокоточные 3D-модели обувных изделий. Здесь также используются решение Intel AIM Suite и технология Intel® vPro™.

.

• Intel® Digital Signage Endcap

Разработано совместно с Procter & Gamble

Экспериментальный дисплей оснащен решением Intel AIM Suite, позволяющим незаметно собирать анонимную информацию о посетителях магазина, включая их возраст, пол и время пребывания. Решение для сбора статистики от Intel предлагает рекламным агентствам более эффективный способ продвижения товаров, отображая релевантную информацию. Данный концепт также обладает поддержкой мобильных устройств, позволяя получать электронные купоны, включающие рекламную информацию и выгодные предложения, на смартфоны вроде HTC EVOTM 4G* (сеть Sprint 4G*). Основанный на процессорах Intel Core второго поколения данный цифровой дисплей также способен распознавать жесты и обладает поддержкой технологии Intel vPro.

• Intel® Retail Interactive Fashion Experience

Базирующаяся на процессорах Intel Core i7 второго поколения данная система позволяет посетителям осуществлять виртуальную навигацию по ассортименту и находить нужные товары среды тысяч вариантов при помощи фильтров. Система позволяет выбирать одежду и примерять ее на виртуального манекена, делать фотографии и отправлять их друзьям для того, чтобы узнать их мнение. Демонстрация также показывает, насколько быстро пользователь может выбрать и приобрести товар. В решении используется технология Intel vPro, которая помогает сократить расходы на его управление и обслуживание.

• Next Generation Meal Planning Solution

Разработано совместно с Kraft Foods

Данный интерактивный инструмент на базе процессоров Intel® Core™ i5 предназначен для привлечения внимания покупателей и более глубокого вовлечения в процесс выбора продуктов питания. Система соблазняет посетителей рецептами, которые предлагает на основе индивидуальных предпочтений, помогая спланировать меню и купить необходимые продукты. Используемые технологии: Intel vPro, Intel AIM Suite.

• LuminAR* Augmented Product Display Counter

Разработано MIT Media Lab, Intel и Best Buy

Базирующийся на процессорах Intel® AtomTM концепт предлагает покупателям детальную информацию, объективные обзоры и возможность составить собственное мнение о продукте, используя интерфейс на базе жестов. В состав LuminAR также входит поддержка видеоконференций, позволяя получить рекомендации у экспертов, находящихся в другом месте.

• Next Generation Quick-Service Restaurant Kiosk

Базирующийся на процессорах Intel Core i5 данный автомат играет роль электронного официанта, готового показать меню и принять ваш заказ. Оснащенный трехмерным графическим интерфейсом, данный аппарат не только принимает заказы, но и учитывает историю заказов и предлагает блюда, которые также могут понравиться. Используемые технологии: Intel vPro.

• Secure Point-of-Sale Self Check-out Kiosk

и Intel® Expressway Tokenization Broker

Данный киоск самообслуживания демонстрирует современные технологии аппаратной и программной защиты при совершении транзакций. Проект использует технологию Intel Expressway Tokenization Broker, существенно упрощающую работу со стандартом безопасности PCI DSS. Решение базируется на персональном компьютере с чипом Intel Core i5 и технологией Intel vPro.

• IT Command Center

Задача Intel Command Center заключается в демонстрации того, каким образом магазины могут дистанционно управлять и обслуживать устройства и снижать количество потребляемой энергии. Помогает в снижении потребления энергии технология Intel vPro.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

14 января 2011 г

 • «МТС Украина» на 60% снижает цены на роуминг в странах СНГ
 • Каждый оператор call-центра «Киевстар» в Новогоднюю ночь получил 50 поздравлений от абонентов
 • Новый троянец маскируется под генератор ключей для продуктов «Лаборатории Касперского»
 • Sandisk представляет USB-накопители с программным обеспечением для защиты информации и резервного копирования через Интернет
 • LG Electronics представила новую линейку мониторов LG SUPER LED на CES 2011
 • 2010-й год стал главным в истории игровой приставки Xbox
 • Цифры и факты из жизни «Киевстар»
 • Cisco: исследование розничного рынка выявило два типа технически грамотных покупателей – «расчетливых покупателей" и "покупателей-экстремалов"
 • Videoscape – новое слово в телевидении
 • UPC упрощает процесс управления БД Oracle и увеличивает продуктивность администраторов с помощью Spotlight® on Oracle

Реклама

 

Рубрики

 

© ITware 2000-2011

Лови его Лови!