ISS 2009: кризис не помеха новым возможностям Всегда быть лидером


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

январь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





Пресс-релизы

 

14 января 2011 г

Каждый оператор call-центра «Киевстар» в Новогоднюю ночь получил 50 поздравлений от абонентов

На Новый год и Рождество call-центр «Киевстар» работал в усиленном режиме. В целом на протяжении четырех праздничных дней – 31 декабря, 1, 6 и 7 января – call-центр предоставил более 370 тыс. консультаций.

Наиболее активно клиенты «Киевстар» обращались за консультациями к call-центр в новогоднюю ночь с 00:00 до 03:00. В этот период поступало в среднем 3 тыс. звонков в час, что втрое превышает показатели обычного выходного дня. В первые часы Нового года обращения клиентов обслуживали около 200 операторов. Для сравнения, в обычный выходной день ночью работают около 70 экспертов. Клиенты преимущественно уточняли условия тарифов, подключения и настройки услуг, интересовались правилами набора номеров и отправки MMS.

Интересно, что 10% всех обращений в первые часы 2011 – это праздничные поздравления с Новым годом в адрес «Киевстар», в том числе и персонально операторов call-центра. Таким образом каждый из 200 дежурных операторов принял около 50 поздравительных звонков .

В целом в течение праздников call-центр «Киевстар» обработал более 370,6 тыс. обращений клиентов, в частности:

 31 декабря 2010 – 105 404;

 1 января 2011 – 90 504;

 6 января 2011 – 86 952;

 7 января 2011 – 87 786.

«Киевстар» круглосуточно обслуживает клиентов ресурсами 3 собственных call-центров, которые расположены в Киеве, Днепропетровске и Львове. Нагрузка между ними традиционно распределяется пропорционально численности персонала. Наибольшее количество операторов работает во Львове, поэтому около 50% всех звонков во время праздников обслуживалось в этом call-центре.

Также клиенты «Киевстар» активно пользовались удобной новогодней справкой по короткому бесплатному номеру 2011. За период праздников количество обращений в справку с вопросами относительно актуальной информации об акциях и тарифах, правилах набора номеров и так далее составила 4 млн.

«Киевстар» позаботился о том, чтобы в новогоднюю ночь и на Рождество клиенты получали обслуживание наивысшего уровня.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

28 января 2011 г

 • AMD ускоряет разработку приложений для ПК на базе APU AMD Fusion, выпуская новую версию Software Development Kit
 •  Atos Origin и NXP реализуют решения комплексной безопасности в интеллектуальных электрических сетях
 •  Новаторство во всем
 • МТС продлевает акции для абонентов «МТС Коннект 3G»
 • Microsoft отмечает День Конфиденциальности данных
 • Завершился проект внедрения СЭД DIRECTUM в ЗАО «Северодонецкий ОРГХИМ»
 • Киберпрогноз-2020 от "Лаборатории Касперского"
 • Шестой Элемент: Компания AeroCool представляет корпус 6th Element White Edition

27 января 2011 г

 • Компания «1С-Рарус» провела обучающие тренинги для партнеров по программным продуктам «Microsoft» в Курске и Белгороде
 • KM Core– партнер 4-го филантропического круглого стола в Давосе

Реклама

 

Рубрики

 

© ITware 2000-2011

Лови его Лови!