ISS 2009: кризис не помеха новым возможностям Всегда быть лидером


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

январь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





Пресс-релизы

 

14 января 2011 г

UPC упрощает процесс управления БД Oracle и увеличивает продуктивность администраторов с помощью Spotlight® on Oracle

Украинский процессинговый центр (UPC) - лидер на рынке процессинговых и аутсорсинговых услуг в сфере платежных карт. Компания управляет сетями банкоматов, осуществляет поддержку POS-терминалов, а также предоставляет 59 банкам в Украине и Восточной Европе решения по электронной коммерции, системы предотвращения мошенничества, а также SMS-банкинг и многое другое. Компания предоставляет услуги в области обработки карточных транзакций, аутсорсинга банкоматов и разрабатывает готовые платежные решения.

Задача

Команда администраторов баз данных UPC отвечает за корректное функционирование всех систем, которые используют базу Oracle. Отрасль карточного бизнеса требует мгновенной реакции и высокого уровня поддержки клиентов. Поэтому очень важно проактивно реагировать на возникающие проблемы. Каждая минута простоя означает необработанные транзакции, что в результате приводит к падению прибыли и снижению репутации компании.

Но администраторы баз данных тратили неоправданно много времени на написание SQL и shell-скриптов для диагностики баз данных. Для того чтобы увеличить продуктивность команды, требовался инструмент, который бы отображал состояние базы данных с детальной информацией о любых потенциальных проблемах, в наглядном и понятном виде. Такой инструмент мог бы также повысить управляемость баз Oracle, улучшить качество поддержки клиентов и дать возможность сконцентрироваться на бизнес-задачах.

Решение Quest

Исследуя рынок, команда администраторов получила положительные отзывы об инструменте компании Quest – Spotlight® on Oracle, и решила загрузить пробную версию. Spotlight on Oracle позволяет в режиме реального времени проводить диагностику среды Oracle и Oracle RAC для устранения проблем с производительностью. Это дает возможность сократить время решения проблем, предотвратить незапланированный простой системы, улучшить уровень сервиса и расширить знания администраторов в области производительности Oracle.

Команде администраторов баз данных было достаточно просто аргументировать руководству компании ценность и пользу от такого продукта как Spotlight, в сравнении с ограниченными возможностями стандартных средств. “Когда используешь Spotlight, становится очевидно, что продукт разрабатывала команда настоящих профессионалов Oracle,” прокомментировал Игорь Липский, администратор баз данных UPC. “Продукт ценен детальной информацией, которую он предоставляет, а также набором очень наглядного функционала, которого нет в стандартных средствах.”

Итоговый результат

Spotlight оптимизировал процесс управления администраторами средой Oracle. “Spotlight on Oracle позволил нам более оперативно реагировать на различные инциденты, возникающие при работе программных систем с базами данных,” говорит Игорь Липский. “Это помогает нам защитить наш бизнес, предоставляя возможность развиваться и двигаться дальше”.

Теперь команда администраторов баз данных может реагировать на проблемы проактивно. Также, практически исчезла необходимость в написании собственных скриптов по диагностике. “Spotlight уведомляет нас если возникают проблемы с базой данных,” добавляет Игорь Липский. “Это позволяет нашей организации быстрее реагировать на все возникающие инциденты. Клиенты стали довольней нашей работой”.

Детальные диагностические данные, которые предоставляет Spotlight, являются незаменимым источником информации для администраторов. “Наиболее ценным элементом Spotlight является его интерфейс. Он предоставляет понятный и всесторонний обзор состояния всей среды Oracle,” говорит Игорь Липский. “Это позволяет нам устранять возникающие проблемы намного быстрее, чем раньше”.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

28 января 2011 г

 • AMD ускоряет разработку приложений для ПК на базе APU AMD Fusion, выпуская новую версию Software Development Kit
 •  Atos Origin и NXP реализуют решения комплексной безопасности в интеллектуальных электрических сетях
 •  Новаторство во всем
 • МТС продлевает акции для абонентов «МТС Коннект 3G»
 • Microsoft отмечает День Конфиденциальности данных
 • Завершился проект внедрения СЭД DIRECTUM в ЗАО «Северодонецкий ОРГХИМ»
 • Киберпрогноз-2020 от "Лаборатории Касперского"
 • Шестой Элемент: Компания AeroCool представляет корпус 6th Element White Edition

27 января 2011 г

 • Компания «1С-Рарус» провела обучающие тренинги для партнеров по программным продуктам «Microsoft» в Курске и Белгороде
 • KM Core– партнер 4-го филантропического круглого стола в Давосе

Реклама

 

Рубрики

 

© ITware 2000-2011

Лови его Лови!