RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

сентябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

28 сентября 2010 г

Oracle представляет Oracle JD Edwards EnterpriseOne Fulfillment Management

Новый модуль JD Edwards EnterpriseOne оптимизирует распределение ограниченных запасов готовой продукции, улучшает уровень обслуживания клиентов и помогает снизить расходы

Oracle OpenWorld, San Francisco, Москва, 28 сентября 2010 г. – Корпорация Oracle анонсировала программное обеспечение Oracle JD Edwards EnterpriseOne Fulfillment Management, предназначенное для получения быстрого доступа к информации, необходимой для оптимального распределения готовой продукции в соответствии с заказами клиентов.

JD Edwards EnterpriseOne Fulfillment Management – это новый модуль в составе портфолио приложений Oracle JD Edwards EnterpriseOne 9.0 для планирования ресурсов предприятия (ERP). Модуль Fulfillment Management позволяет организациям применять установленные пользователями правила для определения приоритетов в выполнении заказов на поставку продукции для своих клиентов по товарным позициям, спрос на которые превышает их текущий наличный запас.

«Процессы выполнения заказов чрезвычайно важны для прибыльности организации, — подчеркнул Лайл Экдаль (Lyle Ekdahl), вице-президент Oracle по направлению JD Edwards. — Предоставляя организациям возможность приоритизации распределения запасов готовой продукции в соответствии с установленными пользователями правилами, мы помогаем нашим клиентам оптимально распределять продукцию по наиболее важным заказам и, как следствие, сокращать издержки, связанные с выполнением заказов, и улучшать качество обслуживания. Этот набор важных преимуществ значительно повышает ценность приложений JD Edwards EnterpriseOne для бизнеса наших клиентов».

Интегрируя в процесс выполнения заказов функции контроля и мониторинга правил, установленных в соглашениях об уровне обслуживания, JD Edwards EnterpriseOne Fulfillment Management обеспечивает беспрецедентную гибкость в определении параметров обработки данных о заказах клиентов и запасах продуктов.

С помощью JD Edwards EnterpriseOne Fulfillment Management организации могут уменьшить суммы штрафов, возникающих из-за несовершенных и слабо контролируемых процессов выполнения заказов на поставку продукции, и, в итоге, улучшить обслуживание своих клиентов, снизить издержки и увеличить прибыль.

«JD Edwards EnterpriseOne Fulfillment Management является достаточно гибким решением для удовлетворения нужд Spyder по обслуживанию заказов, включая процедуры приоритизации клиентов, покрытия заказов, отслеживания сроков поставки и ограничений на частоту поставок, — отметил Мэтт Блюменшайн (Matt Blumenshine), старший бизнес-аналитик компании Spyder Active Sports. — Многоуровневое конфигурирование, которое можно осуществлять непосредственно с рабочего места пользователя, позволяет нам более точно выполнять требования клиентов в отношении поставок нашей продукции. Оперативное визуальное отслеживание текущих процессов с отображением несоответствий и отклонений позволяет нам лучше концентрироваться на заказах, требующих особого внимания».

Усовершенствованное и оптимизированное управление выполнением заказов

JD Edwards EnterpriseOne Fulfillment Management помогает организациям управлять комплексным процессом обработки заказов путем распределения ограниченных запасов готовой продукции по заказам с наивысшим приоритетом (первоочередностью поставки). Это способствует улучшению качества обслуживания клиентов и сокращению административных расходов.

Благодаря усовершенствованному процессу выполнения заказов организации могут полностью оправдывать ожидания своих заказчиков. Организации получают возможность:

• Устанавливать приоритетность выполнения заказов на основе информации о клиенте и заказе.

• Распределять готовую продукцию в соответствии с установленными приоритетами.

• Устанавливать и проверять уровни обслуживания во время поступления заказов.

• Устанавливать количество единиц партии товара, отгружаемого в рамках частичного выполнения заказа, с учетом требований соглашения об уровне обслуживания клиента.

• Автоматически аннулировать в бухгалтерской отчетности количественные данные по уже исполненным открытым заказам в соответствие с установленными пользователями правилами покрытия запасов готовой продукции.

Качество обслуживания клиентов эффективно повышается благодаря предоставлению организациям таких возможностей, как:

• Улучшение показателей покрытия ассортимента (line fill rate) и покрытия заказов (order fill rate) путем распределения готовой продукции на основе установленных приоритетов.

• Исполнение установленных уровней обслуживания по конкретным заказам до того, как соответствующая готовая продукция будет отправлена на склад.

• Сокращение числа задержанных заказов приоритетных клиентов путем управления и контроля процесса распределения готовой продукции по соответствующим заказам.

• Сокращение числа невыполненных (задержанных) заказов и объема потерянного сбыта путем тщательного контроля процесса поставок.

• Отслеживание причин нарушения стандартных правил соглашения об уровне обслуживания для гарантии соблюдения нормативных требований и сокращения случаев выплат штрафов и неустоек клиентам.

Административные расходы можно снизить путем централизации контроля правил, установленных в соглашениях об уровне обслуживания, и интеграции этих правил в процесс выполнения заказов. Такой подход помогает организациям:

• Автоматически осуществлять покрытие запасов готовой продукции до того, как готовая продукция по действующим заказам будет отправлена на склад.

• Сократить выплаты штрафов и неустоек благодаря интеграции соглашений об уровне обслуживания в процесс выполнения заказов.

• Автоматически аннулировать в бухгалтерской отчетности уже исполненные открытые заказы, устраняя необходимость обработки заказов вручную.

• Снизить транспортные расходы благодаря оптимизации количества партий товара по каждому заказу.

«Для того чтобы минимизировать издержки, связанные с выполнением заказов, и гарантировать прибыльность портфеля заказов, организациям нужно очень внимательно управлять сложными средами обслуживания заказов, — считает Стив Банкер (Steve Banker), директор компании ARC Advisory Group по управлению цепочками поставок. — На фоне существенно различающихся требований клиентов и постоянной потребности в достоверной информации о продуктах и сроках поставки, важность тщательного отслеживания полного цикла выполнения заказов трудно переоценить».

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013