RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

сентябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

23 сентября 2010 г

Компания «1С-Рарус» представила «1С:ITIL. Управление информационными технологиями СТАНДАРТ» на 1-ой Всероссийской конференции ИТ Сервис-менеджмент

8 сентября 2010 в Москве, при поддержке ВЦ «1С-Рарус», прошла 1-ая Всероссийская конференция ИТ Сервис-менеджмент Форума

«Услуги и управление. Практические ценности». В мероприятии приняло участие более 400 ИТ-директоров, экспертов, ведущих ИТ-специалистов, консультантов, руководителей ИТ-подразделений компаний-заказчиков и интеграторов.

Во время пленарной сессии 1-ой Всероссийской конференции ИТ Сервис-менеджмент Форума «Услуги и управление. Практические ценности» лидеры отрасли поделились своим опытом, рассказали о тенденциях в мире ITSM, на что, по их мнению, следует обратить особое внимание для достижения успеха и каких ошибок следует избегать.

.В работе форума приняли участие почетные гости из Великобритании и Нидерландов, в том числе - Шэрон Тейлор (Sharon Taylor) - главный экзаменатор по ITIL, один из наиболее известных и уважаемых членов ITSM -сообщества по всему миру.

Для слушателей Форума была организована выставка ведущих поставщиков ПО и ИТ-услуг в области ITSM .

На первом в России форуме ITSM компания «1С-Рарус» представила новое решение на платформе «1С:Предприятие 8.2», совместно разработанное с фирмой «1С» - «1C:ITIL Управление информационными технологиями предприятия».

«1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ» - универсальная система для службы Service Desk (службы технической поддержки). Предназначена для ИТ-подразделений организаций и сервисных компаний. Система разработана на основе библиотеки ITIL v3 (IT Infrastructure Library - библиотека передового опыта в области управления ИТ).

Участникам Форума, посетившим инструментальную зону выставки, продемонстрировали как «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ» сможет помочь эффективно, с минимальными затратами, управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, формировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения.

Дополнительную информацию по продукту можно получить в компании «1С-Рарус» по телефонам:

Москва: +7 (495) 250-63-83, с 10:00 до 19:00, мск. вр., без перерыва;

Челябинск: +7 (351) 775-33-43, с 9:00 до 15:00, мск. вр., без перерыва;

по e-mail: [email protected].

На сайте 1c-itil.ru доступна онлайн-демонстрация, форум с разработчиками, учебные материалы и новости о развитии продукта.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013