RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

июль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

29 июля 2010 г

Перспективы Кодекса мобильного маркетинга

Недавно ключевые игроки рынка подписали Кодекс мобильного маркетинга. Документ был инициирован и доведен до подписания секцией Мобильного Маркетинга Украинской Ассоциации Директ Маркетинга при активном участии основных игроков рынка.

Эксперты рассказали, каковы первые результаты и дальнейшие перспективы Кодекса. А также ответили на вопрос о том, каким образом будет проходить образовательная программа для компаний, которые еще не знают о существовании документа.

По мнению начальника отдела управления контент-услугами и взаимодействия с партнерами мобильного оператора «Life:)» Натальи Лымарь, создание данного документа свидетельствует о том, что рынок мобильного маркетинга выходит на новый уровень развития.

Формируется новая ментальность, в рамках которой все участники рынка отдают себе отчет в том, что использование мобильной связи в маркетинговых целях – это вторжение в личное пространство человека, и оно не может быть хаотичным и бесконтрольным. Должны существовать правила, которые сделают использование этого инструмента более прозрачным, а потребителей защитят от несанкционированного вторжения на личную территорию. В свою очередь это повысит доверие к инструменту и сделает его использование более эффективным.

Вероника Мельникова, руководитель департамента «i-Free Business Solutions» считает, что не стоит ждать глобальных изменений в ближайшее время, поскольку данный инструмент является эффективным в долгосрочной перспективе. Он работает на будущее индустрии – образование игроков рынка и потребителей услуг, а также на укрепление взаимосвязи между действиями рекламодателей и целевой аудитории брендов. По мнению эксперта, на данном этапе уже получен первый и важнейший результат – объединение ключевых игроков рынка во главе с операторами и единая позиция в необходимости самоограничений ради защиты персональности, приватности и интерактивности канала. Кроме того, объединение вокруг данной инициативы показало, что рынок вышел на следующую ступень развития. Теперь кроме защиты своих бизнес-интересов его игроки готовы кооперироваться и придерживаться общих для всех правил игры ради создания цивилизованного и саморегулирующегося рынка.

Об образовательной программе для компаний, которые еще не знают о существовании Кодекса, рассказал Валентин Калашник, президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга: «Кодекс, как и Закон - это всего лишь документ, а эффективным его делают практические действия по донесению до игроков рынка принятых правил и порицанию тех, кто их нарушает. Кодекс можно считать эффективным, если его нормы соблюдает большинство участников рынка.

Наш арсенал состоит из традиционных инструментов – информационных рассылок и выступлений на различных форумах. Уже в ближайшие дни будет запущена рассылка по всем игрокам рынка мобильного маркетинга. Это телекоммуникационные компании, сервис-провайдеры, агентства мобильного маркетинга, рекламные, маркетинговые и интернет-агентства. Рассылка будет включать в себя сам Кодекс, информацию о подписавших его компаниях и мерах, которые будут предприниматься по отношению к нарушителям. Мы будем призывать все компании присоединиться к Кодексу.

Эффективность образовательных мероприятий будет зависеть от внимания, с которым бизнес отнесется к данной теме. Сейчас вопросам этичности и законности коммуникаций уделяется очень мало внимания. Уверен, после начала кампании по выявлению и приданию огласке фактов нарушения Кодекса внимания будет гораздо больше. Поэтому мы рассчитываем на активное участие всех участников коммуникации в данном процессе».

Назар Грынык, руководитель секции мобильного маркетинга УАДМ, заявил: «Кодекс является открытым документом. Его может подписать каждый, кто работает на рынке мобильного маркетинга.

Свою задачу мы видим в первую очередь в образовании и сотрудничестве, а не в санкциях и наказаниях. Благодаря Кодексу Украина выходит на уровень ведущих стран мира и принимает первенство среди стран Восточной Европы и СНГ, где подобный документ еще не подписан».

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013