RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

июнь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

25 июня 2010 г

ГАРНИТУРЫ JABRA: НОВАЯ УПАКОВКА – НЕИЗМЕННОЕ КАЧЕСТВО!

Новая упаковка гарнитур Jabra создана специально для удобства покупателей и защиты окружающей среды

Компания GN Netcom (бренд Jabra), мировой лидер в области разработки телефонных гарнитур для различных сегментов рынка: call-центров, офисов, мобильной телефонии и развлечений, сообщает о смене упаковки для ряда моделей гарнитур Jabra. Благодаря уменьшенному размеру и функциональному дизайну новая упаковка позволит сэкономить природные ресурсы и предоставит конечным потребителям более полную информацию о продукции компании. Гарнитуры Jabra в новом оформлении появятся на витринах магазинов в октябре 2010 года.

Смена упаковки коснется Bluetooth-гарнитур начального и среднего уровня. Это автомобильные спикерфоны Jabra SP200 и Jabra Cruiser™, бюджетная гарнитура Jabra BT2080, музыкальные стереогарнитуры Jabra BT3030, Jabra HALO и Jabra CLIPPER, гарнитура Jabra ARROW, представляющая наиболее «умные» и технологичные решения компании, а также гарнитура Jabra EXTREME с инновационной технологией шумоподавления Noise Blackout™ Extreme. На продукцию GN Netcom премиум-сегмента смена упаковки не распространяется.

Главная цель внедрения новой упаковки продукции Jabra – привлечь внимание конечных пользователей к сегменту мобильных гарнитур, донести более четкую информацию и сделать процесс выбора продукции более простым и удобным. Для этого:

• Информацию на упаковке сделали более доступной. Как показывают данные исследований, порядка 85% потребителей не читают информацию о продукции, размещенную на задней и боковых сторонах коробки. Новый дизайн упаковки Jabra учитывает эту особенность – теперь ключевая информация нанесена на переднюю сторону коробки, прямо под самой гарнитурой.

• С новой упаковки убрали графические изображения, демонстрирующие возможные ситуации использования Bluetooth-гарнитур, сделав акцент на обзоре продукта и его назначении. Теперь, взяв в руки упаковку с товаром, потенциальный покупатель даже без помощи консультанта сможет оценить все преимущества гарнитуры Jabra.

• Благодаря новой упаковке площадь обзора продукции GN Netcom увеличилась до 360 градусов. Теперь пользователи без труда смогут рассмотреть гарнитуру со всех сторон, даже не вынимая ее из коробки.

• Эргономичный дизайн упаковки позволит сэкономить больше места на стендах. Таким образом, благодаря появлению лишнего свободного пространства появляется возможность разместить на стенде или полке магазина до 50% процентов больше продукции Jabra. Это удобно как для посетителей магазина, которые смогут найти все гарнитуры Jabra в одном месте, так и для сотрудников торговой точки.

Для сегмента автомобильных спикерфонов был разработан особый дизайн упаковки, подчеркивающий особенности данного вида гарнитур. Изображения обеих рук на руле и лобового стекла автомобиля указывают на прямое назначение гарнитуры и ее главные достоинства.

Компания GN Netcom разделяет заботы современного общества об охране окружающей среды, поэтому дизайн новой упаковки был разработан таким образом, чтобы максимально сэкономить затрачиваемые на ее производство природные ресурсы:

• Благодаря меньшему размеру упаковки при ее изготовлении будет экономиться порядка 30% пластика, а также 205 тонн древесины в год, что эквивалентно 1438 деревьям.

• При производстве новых упаковок для гарнитур GN Netcom будет затрачено меньше электроэнергии, а для доставки груза гарнитур понадобится меньше самолетов, что обеспечит значительную экономию топлива и снизит уровень загрязнения воздуха.

«Торговые точки – основной источник информации о продукте для конечных потребителей, поэтому важно, чтобы гарнитуры Jabra в магазинах были максимально доступны. Благодаря своему лаконичному дизайну и доступной информации новая упаковка позволит потребителям легче определиться с выбором даже без помощи профессиональных консультантов, - говорит Ольга Суверова, маркетинг-менеджер GN Netcom в России, Украине и СНГ. - Кроме того, новый дизайн упаковки упростит работу персонала магазинов, которому будет удобнее разместить продукцию Jabra на стендах и привлечь внимание клиентов к Bluetooth-гарнитурам».

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013