RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

июнь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

22 июня 2010 г

МТС наградила самых активных пользователей услуги «МТС Клик»

Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет победителей акции «Всюду буду!» среди пользователей услуги «МТС Клик».

22 июня 2010 года

Подарочный фонд акции «Всюду буду!», которая проходила с 1 по 14 июня, был представлен нетбуком Acer Aspire One A532-28s (1 место), видеокамерой Canon Legria FS20 (2 место) и телефоном Nokia 5530 (3 место).

Победителями данной акции стали:

1. Струков А.А., г. Кировск, Луганская обл.;

2. Галаган А.С., г. Кировск, Луганской обл.;

3. Суиканен С.А., г. Одесса.

Участникам было необходимо выбирать правильные ответы на вопросы, которые они получали в появляющихся сообщениях услуги «МТС Клик». За каждый правильный ответ абоненту начислялось 10 баллов. При определении победителей учитывался максимальный результат каждого из участников. Абонент мог отвечать на один и тот же вопрос неограниченное количество раз.

Чтобы стать участником акции «Всюду буду!», абоненту нужно было активировать сервис «МТС Клик». Для этого:

• зайти в меню телефона «MTS Menu»;

• выбрать сервис «МТС Клик» – меню «Активация» – опция «Включить» (или меню телефона «Развлечения» – «MTS Menu» – сервис «МТС Клик» – меню «Активация» и опция «Включить»);

• получить промо-сообщение с информацией об акции «Всюду буду!»;

• отвечать на вопросы, выбирая правильный ответ из предложенных вариантов в меню сервиса.

Подарки получили самые активные участники акции, набравшие наибольшее количество баллов.

МТС постоянно проводит акции для абонентов, пользующихся услугой «МТС Клик». Принимая участие в таких акциях, абоненты могут получить ценные подарки.

Детальная информация об условиях проведения акций в рамках услуги «МТС Клик» доступна на сайте www.mts.com.ua.

Об услуге «МТС Клик»

Услуга «МТС Клик» работает на базе технологии ICB . Она объединяет все виды традиционных медианосителей и предоставляет абоненту возможность получать информационный и развлекательный контент, а также приобретать разнообразные мультимедиа продукты в текстовом, аудио- и видеоформатах.

С помощью «МТС Клик» абоненты смогут быть в курсе наиболее интересных и свежих новостей из мира политики, экономики, культуры, спорта, получить доступ к большой коллекции музыки, картинок, игр, анекдотов и многого другого. На тематических каналах «МТС Клик» абоненты также смогут узнать оперативные курсы валют, прогноз погоды, гороскоп, ознакомиться с афишей кинотеатров, театров, ночных клубов, прослушивать аудио и смотреть видеоматериалы.

Для использования «МТС Клик» существующим абонентам необходимо обменять свою SIM-карту на новую с предустановленным апплетом «МТС Клик», либо скачать и установить необходимый апплет с wap.mts.com.ua либо www.mts.com.ua. Для удобства абонента после установки апплета или смены SIM-карты услуга начинает работать автоматически, а тематические каналы автоматически активируются. Кроме того, абоненты могут самостоятельно включать/выключать услугу, изменять настройки каналов через меню «МТС Клик» в своем телефоне.

Новые абоненты могут либо приобрести стартовый пакет с пометкой «МТС Клик» (SIM-карта 64 Кб) либо скачать с wap/web-порталов МТС апплет с услугой «МТС Клик» и установить его на свой телефон.

Услуга действует следующим образом – на телефон абонента приходит бесплатное промо-сообщение, при желании абонент может на него ответить и заказать контент. Промо-сообщение бесшумно поступает на телефон абонента и отображается в виде всплывающего сообщения на экране телефона, обеспечивая абонента постоянно обновляющейся информацией по разнообразным темам. 10 последних сообщений «МТС Клик» сохраняются в архиве услуги, не заполняя входящий ящик SMS сообщений.

Абоненты могут выбрать интересные именно для них тематические каналы, открыв в «MTS Menu» пункт «МТС Клик», и настроить язык меню услуги, звуковое уведомление, а также просмотреть архив из десяти последних сообщений данной услуги.

Тематики каналов услуги представлены следующими категориями:

• Новости

• Мужчина&Женщина

• Позитив

• Энергия музыки

• Нежный возраст

• Все про все

• Деловой мир

• Sport’s life

Заинтересовавшись тем или иным контентом, абонент одним нажатием кнопки получает возможность прочитать, прослушать, просмотреть заинтересовавшую его информацию, а также приобрести что-нибудь из огромного ассортимента мобильных продуктов.

Более подробную информацию об услуге абоненты могут узнать на сайте МТС либо по телефонам справочно-информационной службы 111 (бесплатно в пределах Украины с мобильных телефонов МТС) и 044 240 0000 (стоимость звонка – в соответствии с тарифным планом абонента).

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013