RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

апрель

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

27 апреля 2010 г

Oracle представляет Oracle® Enterprise Manager 11g

Управление ИТ-системами в соответствии с бизнес-требованиями повышает эффективность использования технологий и их ценность для компании

Redwood Shores, штат Калифорния, Москва, 27 апреля 2010 года. — Корпорация Oracle представила решение Oracle® Enterprise Manager 11g, обладающее самым полным в отрасли комплексом средств управления ИТ-системами в соответствии с бизнес-требованиями. Новый продукт позволяет максимально повысить эффективность и маневренность бизнеса благодаря интегрированному подходу к управлению всеми информационно-технологическими продуктами..

Новые возможности Oracle Enterprise Manager 11g:

• Управление приложениями в соответствии с бизнес-требованиями — помогает ИТ-службам более оперативно реагировать на приоритеты бизнеса и обеспечить наилучшую поддержку бизнесу за счет управления качеством работы конечных пользователей и бизнес-транзакциями по ключевым метрикам

• Интегрированное управление «от приложения до диска» — упрощает управление ИТ-системой, так как позволяет отказаться от применения множества средств на разных технологических уровнях — от прикладных пакетов до связующего программного обеспечения, баз данных, операционной системы, средств виртуализации и оборудования, — тем самым обеспечивая максимальную окупаемость ИТ-инвестиций.

• Интегрированные системы управления и поддержки — позволяют ИТ-службам, благодаря обмену знаниями со службой поддержки Oracle и широким сообществом Oracle, действовать с упреждением и более оперативно, чем когда-либо прежде, что в итоге повышает удовлетворенность пользователей и эффективность ИТ-операций.

«Традиционные продукты для управления системами не предназначены для работы со сложными современными центрами обработки данных. Они обеспечивают лишь частичную («островную») автоматизацию, однако не позволяют получать единую, интегрированную картину состояния всего технологического стека, — отметил Ричард Соруол (Richard Sarwal), старший вице-президент Oracle по разработке продуктов — Oracle Enterprise Manager 11g позволяет повысить ценность ИТ для бизнеса в дополнение к повышению эффективности ИТ-обслуживания. Возможность целенаправленно поддерживать бизнес-цели определяет стратегическое назначение технологий для успеха организации».

Управление приложениями в соответствии с бизнес-целями повышает ценность ИТ для бизнеса

Новое решение позволяет ИТ-службам получить более глубокое представление о бизнесе, так как предоставляет возможность осуществлять «прямой» мониторинг и управление качеством работы бизнес-пользователей, выполнением бизнес-операций и взаимодействиями пользователей с приложениями.

Oracle Enterprise Manager 11g повышает эффективность бизнеса, помогает ИТ-службам включать инновационные процедуры в бизнес-процесс и расширять его благодаря применению следующих возможностей:

• Управление качеством работы конечных пользователей: Новая версия Oracle Real User Experience Insight 6.5, которая является ключевым компонентом решения Oracle Enterprise Manager 11g, предоставляет показатели производительности и типовые статистические данные об эффективности использования реальных и смоделированных транзакций, а также интегрированные средства диагностики для Oracle Siebel CRM, Oracle E-Business Suite и Java-приложений, доступные с одной консоли.

• Управление бизнес-транзакциями: Автоматически распознает транзакции (в том числе, связанный с ними бизнес-контент) и обеспечивает их полную прозрачность (включая долговременные транзакции) во время исполнения, когда в процесс включены различные технологические уровни и множество приложений, а также предоставляет информацию, незаменимую для понимания влияния ИТ-процессов на бизнес, и позволяет оперативно и с упреждением разрешать проблемы.

• Управление бизнес-сервисами: Информационные панели, содержащие исчерпывающие данные о сервисах, позволяют автоматически распознавать такие бизнес-сервисы, как выставление счетов и поставки, а также проводить сквозной анализ и диагностику эффективности на основе глубокого понимания развернутых сервисов.

Интегрированное управление «от приложения до диска» упрощает среду управления и повышает ROI

Новое решение обеспечивает возможности полного управления всеми технологическими решениями Oracle, включая средства для управления Oracle Applications, Oracle Fusion Middleware, Oracle Database, Oracle Solaris, Oracle Enterprise Linux, Oracle VM и серверами Oracle Sun. Это позволяет ИТ-службам оперативно выявлять коренные причины возникающих проблем и автоматически их решать.

Кроме того, эти возможности позволяют отказаться от использования множества специализированных средств и упростить среду управления, тем самым, позволяя достичь более быстрой окупаемости ИТ-инвестиций.

Основные нововведения:

• Всеобъемлющее управление связующим ПО: Новое решение предоставляет расширенную поддержку для управления Oracle Fusion Middleware 11g, в том числе все функции для управления конфигурациями и распределением ресурсов в масштабных средах Oracle SOA Suite и Oracle WebLogic Server. Зачастую Oracle WebLogic Server используется в распределенных прикладных средах или как основа для развертывания независимых сред облачных вычислений. Oracle Enterprise Manager 11g позволяет значительно упростить управление и распределение ресурсов в таких средах.

• Новые возможности управления базами данных: Полная поддержка Oracle Database 11g Release 2, включая такие функции, как сжатие, выявление изменений, секционирование, диагностика и настройка. Кроме того, для решения Oracle Exadata Version 2 поддерживаются функции мониторинга SQL-запросов и управления ресурсами ввода/вывода.

• Расширенное управление оборудованием, средствами виртуализации и операционными системами: Компонент Oracle Enterprise Manager Ops Center, предназначенный для управления оборудованием Sun и операционной системой Oracle Solaris, обеспечивает управление полным жизненным циклом физических и виртуальных сред Sun, в том числе Oracle VM for SPARC (прежнее название Logical Domains, или LDoms) и Solaris Containers, позволяя максимально эффективно использовать системы Sun.

• Управление качеством работы приложений: Новый комплекс тестирования приложений Oracle Application Testing Suite Release 9.1 автоматически создает сценарии тестирования на основе реальных действий пользователей. Он также обеспечивает доступ к диагностическим характеристикам связующего ПО в ходе нагрузочного тестирования, позволяя обнаружить причины снижения производительности и связанные с этим участки системы. Кроме того, новый компонент комплекса тестирования ускоряет и упрощает тестирование приложений на базе Oracle ADF, а новый пакет типовых начальных тестов для приложений Oracle E-Business Suite R12, упрощает проведение испытаний.

Интегрированные системы управления и поддержки повышают оперативность ИТ-служб

Интеграция консоли Oracle Enterprise Manager 11g с сервисами Oracle Support Services обеспечивает оперативность и упреждающие действия при управлении важнейшими бизнес-системами.

Новые компоненты:

• Интеллектуальное управление конфигурациями: Обеспечивает управление полным жизненным циклом конфигураций и позволяет провести коррекцию параметров в процессе обработки. Одновременно могут анализироваться миллионы конфигураций, и ИТ-специалисты в реальном времени получают уведомления о возможных проблемах.

• Автоматизированный рабочий процесс: Обеспечивает выбор, проверку и распределение пакетов исправлений для всей ИТ-среды, позволяя ИТ-службам снизить риски и затрачивать меньше усилий на установку рекомендуемых обновлений и исправлений.

• Общая консоль для ИТ-специалистов: Упрощает обмен лучшими методиками и знаниями с другими участниками ИТ-сообщества.

«Чтобы оптимизировать затраты при сохранении высокого качества обслуживания бизнеса… ИТ-служба должна работать как особая корпоративная единица — ИТ-предприятие, а не оставаться всего лишь центром расходов в структуре компании. Чтобы реализовать такой новый подход к работе, требуется информация, которая позволит обеспечить поддержку не ограниченных тактических технологических действий, а глобальных бизнес-решений с учетом потребностей компании. Следовательно, рынок программного обеспечения для управления ИТ-системами должен от поддержки только операционной роли ИТ-служб перейти к поддержке стратегических функций, ориентированных на потребности бизнеса», — отмечается в отчете Forrester Research «Market Projections For 2010: IT Management Software», опубликованном в феврале 2010 года.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013