RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

декабрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

27 декабря 2006 г

Cisco и Citrix оснащают технологией Click-to-Call приложения, доступные через Citrix Presentation Server

Теперь у пользователей есть возможность устанавливать голосовую связь из любого приложения

Компания Citrix Systems, Inc., мировой лидер в области инфраструктуры доступа к приложениям, объявила о возможности одним щелчком мыши установить телефонное соединение через IP-телефон Cisco Unified IP Phone с телефонным номером, отображаемом в любом приложении, развернутом на Citrix Presentation ServerTM (технология сlick-to-call). Теперь сотрудникам более 180 000 организаций по всему миру, использующих Citrix Presentation Server для доступа к критически важным клиент-серверным приложениям, не потребуется отвлекаться от приложений, с которыми они работают для звонка по IP-телефону Cisco.

«Когда у людей, пользующихся приложениями, есть совершенно прозрачный выход в системы телефонии, происходит большой скачок их производительности, - считает Мурли Тирюмаль (Murli Thirumale), вице-президент и главный управляющий рабочей группы по инновациям компании Citrix. - Получив возможность совершать звонки одним щелчком мыши из существующих приложений, наши клиенты ощутимо повысят производительность - как с точки зрения рабочего времени, так и сточки зрения бизнес-процессов».

Главная цель, которую преследуют предприятия, внедряя IP-телефонию, изменилась. Теперь этой целью является не снижение расходов на эксплуатацию сети, а наращивание ценности бизнеса путем интеграции коммуникаций с приложениями, что ведет к постоянному повышению производительности труда пользователей и результативности бизнес-процессов. По мере увеличения числа бизнес-процессов, в которые вовлечены и приложения, и коммуникации, компании Cisco и Citrix прокладывают дорогу к следующему поколению IP-телефонии, делая общение более доступным и осмысленным с помощью уже существующих распространенных приложений.

Компании Citrix и Cisco совместно работают над простым в эксплуатации решением, объединяющим Cisco Unified CallManager и Cisco Unified IP Phone с Citrix Presentation Server и Citrix Application GatewayTM. Решение способно оснастить коммуникационными возможностями существующие приложения – как доставляемые с помощью Citrix Presentation Server, так и установленные непосредственно на клиентской машине. Технология Citrix автоматически обнаруживает на экранах приложений телефонные номера и вставляет рядом с ними кнопки с ниспадающими меню, из которых пользователю достаточно выбрать “dial” – и звонок совершается через Cisco Unified IP Phone. Можно, например, набрать таким образом номер из подписи в электронном письме, рядом с которым появится меню, избегая таким образом возможности сделать ошибки и вообще отказываясь от ручного набора номера.

«Cisco и Citrix имеют одно и тоже представление об Объединенных Коммуникациях – в основе открытой сетевой платформы лежат интеллектуальные технологии, это дает пользователем возможность самым лучшим образом воспользоваться деловыми коммуникационными средствами в связке с ресурсами приложений, - говорит Барри О’Салливан (Barry O’Sullivan), вице-президент и главный управляющий бизнес-подразделения Cisco’s IP Communications. - Это новое решение демонстрирует, что теперь IP-телефония представляет ценность не только как средство эффективной эксплуатации сетей, но и в качестве простого инструмента для повышения гибкости компании и производительности труда».

«Приложения, оснащенные технологией click-to-call от Citrix в сочетании с нашим Cisco Unified CallManager дают нам решение, интегрирующее приложения и телефонию наиболее удобным образом – как для пользователей, так и для меня – администратора, - рассказывает Парсрам Раджарам (Parsram Rajaram), старший системный аналитик администрации города Уинтер Парк во Флориде. - С тех пор как наши сотрудники могут совершать звонки прямо из приложений, они могут общаться без потерь времени на переключение между приложениями или устройствами».

Доступность

Cisco поставляет технологию click-to-call для приложений Citrix Presentation Server как часть решения Application Gateway и пакета Citrix® Voice Office Application Suite в рамках программы Cisco Solutions Plus. Инновационная программа Cisco Solutions Plus предлагает поставку решений стратегических партнеров Cisco, таких как Citrix, в качестве составной части системы Объединенных Коммуникаций. Поставку осуществляет сама компания Cisco и ее реселлеры. Устройство Citrix Application Gateway и пакет программ Voice Office также продаются через компанию Cisco и ее реселлеров.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013