RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

ноябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

24 ноября 2006 г

Образование и бизнес сделали первый шаг к бизнес-образованию

Основываясь на своем опыте в области консалтинга по оптимизации систем управления проектами, компания «Технологии Управления Спайдер Украина» прогнозирует увеличение потребности украинского бизнеса в специалистах по управлению проектами и старается внести свой вклад в подготовку этих ценных кадров. Поэтому компания «Технологии Управления Спайдер Украина» выступила с инициативой по проведению проекта «8 часов концентрированной практики в ВУЗы». Эту инициативу уже поддержали несколько ВУЗов Киева. Пилотный проект прошел 23 ноября в Академии Труда и Социальных Отношений, руководство которой прекрасно понимает важность подобных начинаний. Событие прошло в рамках недели кафедры менеджмента экономического факультета Академии.

Анжелика Георгиевна Кондырина, заведующая кафедрой менеджмента: «Это первый опыт привлечения представителей бизнеса для знакомства наших студентов с реалиями украинского рынка. Уверена, что подобное мероприятие крайне необходимо нашим ученикам, теория – это хорошо, но без практики она бессильна. Наша кафедра выпускает для специалистов по менеджменту, это просто обязывает наших выпускников владеть инструментарием по управлению проектами. Консультанты компании показали свой профессионализм и прекрасный уровень владения педагогикой и психологией»

Ранее проект «8 часов концентрированной практики» проходил для менеджеров проектов украинских компаний. Для ВУЗов этот проект проводится впервые. Студены последних курсов и преподаватели Академии собрались, чтобы за 8 часов выявить критические моменты и предложить решения по минимизации этих рисков в реальных ситуациях бизнеса.

После вступительного слова декана экономического факультета Академии Сергея Николаевича Коваленко, заместитель генерального директора компании «Технологии Управления Спайдер Украина» Дарина Веретенко представила участникам два бизнес-кейса. Первый кейс - «Авторитаризм – разрушительная роскошь для компании», автор которого выступил Владимир Лучкин, системный аналитик ТУСУ. В кейсе описана ситуация, сложившаяся в одном из холдингов, управляют которым «красные директора» старой закалки, а владельцы – «дружная семья». В определенный момент первое лицо холдинга принимает решение о внедрении технологий проектного менеджмента, так как ручные методы управления перестали справляться с возросшим количеством проектов. Противодействие со стороны управленческого аппарата подвергает весь бизнес холдинга критическим рискам.

Второй кейс – «Задача банка: построить модель «как должно быть» процесса кредитования физических лиц», автором которого выступила Марина Евлахович, «Ощадбанк». В этом кейсе существующая иерархическая структура управления банка тормозит работу команд проектов. В результате единственным заинтересованным лицом в исполнении и завершении проектов является только менеджер проекта, от которого требуют результат, но не дали полномочий.

Уже во время представления кейсов участники проекта (студенты и преподаватели) показали свою искреннюю заинтересованность в происходящем и засыпали Дарину Веретенко вопросами.

Участники разделились на 5 групп, из которых 3 выбрали кейс №1, остальные 2 группы - кейс №2 и немедленно приступили к анализу ситуации, поиску ответов на поставленные вопросы и выявлению рисков в кейсах. Команда консультантов, постоянно курсируя между группами, делилась со студентами и преподавателями своим богатым практическим опытом. Советы, примеры из жизни, профессиональная терминология – вот что пользовалось спросом. Через какое-то время все настолько увлеклись, что обед уже мало кого интересовал, кушать ходили по очереди, чтобы не прерывать процесс работы ни на минуту. Но в перерывах участники все же успели познакомиться с книгами и журналами по проектному менеджменту, которые предложила компания - организатор в рамках данного проекта.

Об интенсивности работы можно было судить по гулу в аудитории, в котором можно было уловить обрывки фраз: «Для завершения проекта… Ну какой же это риск… Тогда в сроки не уложатся…Внешние риски…Эксплуатация в таком случае невозможна…Подождите, не успеваю записывать… Давайте уволим директора, который не справляется со своими обязанностями. И в личное дело занесем ему запись о непрофессионализме». При работе в таком темпе время пролетело незаметно, пришла пора представить результаты своей работы.

Отзывы студентов: Помимо благодарности студенты высоко оценили уровень консультантов, отметили, что в результате участия в проекте они получили опыт и навыки командной работы, большее представление о том, что такое управление проектами и познакомились с реальными требованиями по организации управления проектами в реальном бизнесе.

Несмотря на то, что над решением кейсов работали студенты, а не практикующие профессионалы, участники показали высокий уровень знаний, полученных в Академии, чем порадовали своих преподавателей. Ведущим оставалось только исправлять недочеты в анализе ситуации и выявлении рисков, которые были допущены участниками по неопытности. Присущий молодежи здоровый юмор сделал представление более динамичным. В процессе обсуждения были затронуты темы, на которые уже просто не осталось времени: мотивация команд, структура управления, ответственность, кадровая политика и т.д.

Консультанты компании «Технологии Управления Спайдер Украина» представили решения по минимизации рисков, которые были осуществлены в реальности. Если сравнить эти презентации с теми, которые представляют менеджеры проектов на подобном проекте, то можно сделать вывод, что участникам еще нужно многое узнать и попробовать на практике. Приятно то, что у них есть и огромный потенциал. Приятным сюрпризом для всех стали сертификаты, подтверждающие участие в проекте «8 часов концентрированной практики в ВУЗы». Награждение прошло по всем правилам с групповыми фотографиями на прощание.

Результат мероприятия – практические знания, навыки и умения, не только для студентов, но и для преподавателей, которые познакомились с воплощением в реальность тех теоретических знаний, которые они передают своим студентам.

Компания «Технологии Управления Спайдер Украина» только начинает свое сотрудничество с ВУЗами. Проект «8 часов концентрированной практики в ВУЗы» востребован во многих учебных заведениях Украины.

7 декабря подобный проект пройдет в Киевском Институте Инвестиционного Менеджмента, представители которого присутствовали на этом мероприятии, а 20 декабря – в Национальном Торгово-Экономическом Университете.

Все желающие принять участие в этом проекте могут ознакомиться с условиями его проведения и подать заявку.

Бизнес сделал первый шаг навстречу Образованию, следующий шаг за Образованием!

Время концентрированной практики!

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

Технологии Управления Спайдер Украина


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013