RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

сентябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

29 сентября 2006 г

Новые возможности по интерактивному управлению услугой для абонентов «Воля Преміум ТВ» и «Воля Бродбенд»

Вслед за запуском Персонального сайта абонента (сайта статистики), Компания ВОЛЯ в рамках программы «Навстречу абоненту» предоставляет новые возможности по интерактивному управлению услугой абонентам Воля Преміум ТВ и Воля Бродбенд на базе IVR.

Теперь, позвонив по обычному телефонному номеру абонентской службы и не ожидая соединения с оператором, любой пользователь услуги цифрового телевидения или высокоскоростного Интернет сможет:

• Проверить состояние своего лицевого счета

• Внести информацию об оплаченном счете, чтобы задержки по платежам со стороны банков не привели к временному отключению услуги

• Дать команду на активацию услуги (например, в случае временного отключения за долг - после того, как Вы пополнили счет) или на приостановку услуги (например: уезжая в длительную командировку или отпуск)

• Дать команду по переходу на другой план подписки/тарифный план

• Установить (или отменить) себе функцию кредитования – порога отключения услуги при отрицательном остатке на лицевом счету (максимальный размер - 50% от стоимости Вашего плана подписки/тарифного плана)

• В том числе изменить свой индивидуальный пароль к интерактивному управлению услугой.

При телефонном звонке каждому абоненту будет предложен вход в меню интерактивного управления услугой (для этого необходимо нажать *1). Для входа в меню управления услугой необходимо ввести номер договора и специальный пароль. Это делается при помощи нажатия соответствующих клавиш на телефоне, который поддерживает функцию тонового набора. Сегодня абсолютное большинство телефонов (любой мобильный или стационарный телефоны на цифровых АТС) уже поддерживают такую функцию. После этого, в меню интерактивного управления услугой, абонент, следуя голосовым подсказкам, нажимает соответствующие цифры в зависимости от того, какую операцию он хотел бы провести.

ВОЛЯ первой среди операторов кабельного телевидения внедрила этот сервис, проведя исследования предпочтений и пожеланий своих абонентов. Экономия времени и эффективное управление услугой – вот реальные преимущества, которые получили абоненты компании.

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

Воля Кабель


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013