RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив событий

 

2000 г
2001 г
2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г
2014 г








© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

События

 

26 - 27 сентября 2007 г

Вторая международная конференция «High-Tech Marketing»

Участники Конференции: генеральные директора; директора по маркетингу, по продажам, по развитию бизнеса, по стратегическому планированию телекоммуникационных, ИТ и медиа компаний.

Докладчики Конференции:

Игорь Манн, вице-президент по маркетингу ОАО «Арктел»;

Сабин Эмад, директор по он-лайн коммуникациям и прямому маркетингу Orange;

Федерико Сескони, директор управления по работе с клиентами Cablecom Gmbh;

Вилемин Ван Ламмерен, директор по управлению взаимоотношениями с клиентами UPC Broadband; Татьяна Толмачева, управляющий партнер iKS-Consulting;

Василий Лацанич, директор по маркетингу UMC;

Евангелос Ксевелонакис, управляющий директор Swiss Valuenet;

Джордж Ламбриано, директор управления продажами CYTA;

Питер Мэссей, директор и основатель Budd UK Ltd;

Натан МакГурл, директор по маркетингу Lucid products;

Жани Асиканиус, вице-президент по продажам Unipier Ltd.;

Нина Марцин, начальник департамента взаимоотношений с клиентами Киевстар Дж.Эс.Эм.;

Иво Салуокс, член совета директоров Norby Telecom.

Известно, что 15-20% «лучших клиентов» способны принести до 80% прибыли компании.

А задавались ли Вы вопросом, кто Ваши «лучшие клиенты» и как обычного клиента произвести в ранг «лучшего»?

В свете этих вопросов особую актуальность приобретает абонентское обслуживание, методы удержания клиента, и соответствие его ожиданиям. Именно поэтому новые идеи, ресурсы и технологии выстраивания эффективных взаимоотношений с клиентом являются необходимым условием достижения лояльности потребителя.

Компания iKS-Consulting и Ассоциация «ИКТ-Маркетинг» предлагают уникальную возможность обсудить новые подходы к управлению взаимоотношениями с клиентами и услышать наиболее интересные кейсы международных телекоммуникационных, ИТ и медиа компаний на 2-ой международной конференции «High-Tech Marketing. Новый вектор клиентоориентированности: от продаж к обслуживанию» (http://www.hitechmarketing.ru/).

Конференция предоставит возможность профессионалам маркетинга обменяться опытом, обсудить международные кейсы и стратегии, а также их применение на национальном рынке высоких технологий. Доклады гуру маркетинга, секционные дискуссии и круглые столы позволят найти ответы на такие важные вопросы как:

Нужно ли вкладываться?

Как сделать инвестиции в технологии лояльности и удержания «лучших клиентов» эффективными?

Каковы особенности поведения потребителей на высокотехнологичном рынке после покупки?

- особенности поведения потребителей высокотехнологичных услуг после приобретения услуги;

- инструменты маркетинга отношений и доходная составляющая сервисов;

- клиентоориентированные стратегии абонентского обслуживания;

- абонентское обслуживание: затраты или инвестиции?

Конференция адресована ведущим специалистам сферы ИКТ: руководителям, директорам по маркетингу, директорам по продажам, директорам по развитию бизнеса, директорам по стратегическому планированию, а также профессионалам в области управления взаимоотношениями с клиентами, абонентского обслуживания, маркетинговых коммуникаций и конкурентных стратегий.

Для регистрации на конференцию обращайтесь:

на сайт http://www.hitechmarketing.ru/registratform или в Ассоциацию ИКТМ, Украина:

тел./факс +38 (044) 501-0209, 503-6104, E-mail: [email protected]

Дополнительная информация

версия для печати

Место проведения

 

Киев
Госпитальная, 12
Президент Отель Киевский

Организаторы события

 

[Ассоциация «ИКТ-Маркетинг» (ИКТМ) http://www.ictmarketing.org/] [Агентство «iKS-Consulting» (iKS) http://www.iks-consulting.ru/]   

Реклама

 

© ITware 2000-2013