RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив событий

 

2000 г
2001 г
2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г
2014 г








© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

События

 

20 - 21 марта 2006 г

Второй Международный бизнес-форум «CallCenters & CRM Kyiv 2006»

Второй Международный бизнес-форум «CallCenters & CRM Kyiv 2006» состоится при поддержке Кабинета Министров Украины и Министерства транспорта и связи Украины.

Золотые спонсоры: AVAYA, Cisco Systems и «Квазар-Микро».

Спонсор: NORTEL, «Утел контакт-центр».

Партнеры форума: Центр «ИТИС», Рекламная группа «РАМ».

Стратегические медиа-партнеры: «ММ Деньги и Технологии», «Телеком», ITware, газета «ДК-Зв’язок», «Корпоративные системы», «Сети и Телекоммуникации», Computer World, «Страховой Клуб».

Бизнес-форум – это уникальное место деловой встречи руководителей ИТ-подразделений страховых компаний, банков, руководителей рекламных агентств, аутсорсинговых контакт-центров и крупных компаний различных отраслей экономики, планирующих использование или уже эксплуатирующих новейшие технологии управления взаимоотношениями с клиентами на основе применения Центров обработки вызовов и CRM-решений.

Участники бизнес-форума смогут прослушать доклады специалистов, принять участие в круглых столах, провести переговоры, обменяться мнениями и взглядами на перспективы развития CRM-решений и интеграции Contact/Call-центров, установить новые деловые контакты и укрепить взаимоотношения со старыми партнерами, наконец, выступить по актуальным вопросам, поделиться опытом практической работы использования Call-центров и CRM.

Конкурс «Мисс Call-центр Украины 2006»

В рамках подготовки к форуму будет проходить отбор кандидатов на всеукраинский конкурс «Мисс Call-центр Украины». На форуме участники познакомятся со всеми полуфиналистками и финалистками конкурса.

Выставка

В рамках форума будет работать выставка, где участники мероприятия смогут продемонстрировать свои решения и ознакомиться с новыми предложениями компаний-разработчиков и поставщиков оборудования и программного обеспечения.

Программа форума

Зал 1. Презентация продуктов, решений и услуг

Блок 1. «Тенденции развития рынка контакт-центров: Украина и мир»

В блоке будет представлена информация о тенденции рынка контакт-центров в Украине и других странах, освещены перспективы развития, произведен обзор существующих услуг и товаров.

Блок 2. «Решения в области построения контакт-центров»

Вендоры-лидеры мирового и украинского рынков предоставят информацию о новинках в области разработок контакт-центров. Среди докладчиков представители таких известных компаний, как Avaya, Cisco, Nortel и пр.

Блок 3. «Услуги коммерческих контакт-центров. Тенденции аутсорсинга»

Блок интересен компаниям, пользующимся услугами подрядчиков либо оценивающих необходимость создания собственного контакт-центра. В блоке представлены презентации большинства коммерческих контакт-центров Украины; аутсорсинговые контакт-центры поделятся опытом работы на рынке, расскажут об успешных проектах, которые были реализованы за прошедший год.

Блок 4. «Решения в области построения CRM-систем»

В блоке представлены продукты и решения для малого, среднего и большого бизнеса. Разработчиками и дилерами CRM-систем будет освещаться тема интеграции контакт-центров и CRM-решений, представлены примеры и результаты внедрений CRM-систем за последний год, новинки в области разработки.

Зал 2. Презентация продуктов, решений и услуг

Блок 1. «Международный»

Зарубежные докладчики расскажут о тенденциях развития рынков контакт-центров и CRM-систем в других странах, поделятся опытом реализации проектов. Участники форума получат уникальную возможность почерпнуть дополнительные знания, найти новых партнеров за рубежом.

Блок 2. «Украинский»

В блоке будут презентованы наиболее интересные проекты, реализованные контакт-центрами за прошедший год, инновационные подходы в области телемаркетинга и обслуживания вызовов, построения взаимоотношений с клиентами и заказчиками. Участники форума смогут обменяться опытом, обсудить практические вопросы работы контакт-центров.

Блок 3. «Серия семинаров: Теоретические аспекты в работе контакт-центров»

Докладчики – профессиональные трейнеры и консультанты – дадут рекомендации по работе с персоналом, расскажут о специфике формирования команды, особенностях построения грамотных взаимоотношений с клиентами и подрядчиками.

Блок 4. «Практика внедрения CRM-систем в Украине»

Блок посвящен практическим аспектам внедрения CRM-систем. В ходе обсуждения проектов, реализованных на базе различных решений, участники смогут ознакомиться с примерами успешных внедрений, обсудить возникающие ошибки и проблемы, получить консультации специалистов.

С условиями участия можно ознакомиться здесь.

Дополнительная информация

версия для печати

Место проведения

 

г. Киев
ул. Б. Житомирская, 33
Торгово-промышленная Палата Украины

Организаторы события

 

«Агентство «Точка Зрения»  

Реклама

 


Ссылки из раздела Пресс-релизы

 

16.03.2006 Cisco Systems представит систему унифицированных коммуникаций на форуме «Call Centers & CRM» в Киеве

© ITware 2000-2013