RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив событий

 

2000 г
2001 г
2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г
2014 г








© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

События

 

9 июня 2005 г

II форум "Промышленный маркетинг"

В ходе подготовки к проведению форума организаторы провели опрос участников прошлогоднего мероприятия и представителей промышленных рынков, интересующихся актуальными вопросами организации производства и сбыта своей продукции, ищущими новые пути развития своего бизнеса.

Результаты опроса позволили нам сформулировать основные темы, рассмотрение которых сделает форум практически полезным для участников и позволит найти пути решения поставленных вами маркетинговых задач в контексте развития предприятия, что будет способствовать успешности вашего бизнеса.

ТЕМАТИКА ФОРУМА:

– разработка стратегии и плана маркетинга;

– маркетинговые исследования;

– реклама, продвижение товара, PR;

– ценовая политика;

– ассортиментная политика;

– планирование и организация сбыта;

– другое (разработка акций, разработка непрофильных направлений деятельности, управление продажами и т. п.).

Насыщенная программа форума включает доклады теоретической и практической направленности, обсуждение особенностей применения маркетинговых технологий для оптимизации деятельности промышленных предприятий в реальных условиях украинского рынка, обмен опытом по организации маркетинг-менеджмента на предприятиях различных отраслей промышленности.

Участники форума получат цельную картину существующих проблем и возможностей маркетинговой деятельности на предприятии, овладеют знаниями по эффективной организации маркетинг-менеджмента на своем предприятии, ознакомятся с современными методиками маркетинговых исследований на промышленных рынках.

АУДИТОРИЯ:

– руководители промышленных предприятий;

– руководители маркетинговых подразделений промышленных предприятий;

– руководители консалтинговых и аналитических подразделений финансовых структур.

Мы готовы учесть ваши пожелания в части формирования тематики докладов и подбора компетентных опытных специалистов, которые помогут найти ответы на интересующие вас вопросы в области исследования промышленных рынков.

ПРОГРАММА Всеукраинского форума «Промышленный маркетинг»

9:30 – 9:50 Регистрация

10:00 – 10:10 Приветствие участникам форума

Эллина Шнурко-Табакова, директор Издательского дома «СофтПресс»

Ирина Лылык, Украинская Ассоциация Маркетинга

10:15 – 10:30 Промышленный маркетинг: три ступени к успеху

Артем Савушкин, главный редактор украинского промышленного журнала «ММ. Деньги и технологии»

10:35 – 10:55 Промышленный маркетинг: суть, практика. Перспективы развития

Алла Старостина, заведующая кафедрой промышленного маркетинга

НТУУ «КПИ»

11:00 – 11:20 Промышленный маркетинг: работа над ошибками

Иван Третьяков, директор по маркетингу сети супермаркетов «ЭКО»

11:25 – 11:50 Развитие маркетинга в Беларуси

Анатолий Акантинов, председатель правления

ОО «Гильдия маркетологов» (Беларусь)

11:55 – 12:15 Что клиенты ожидают от маркетинговых исследований

Ирина Лылык, Виктория Пилипенко, Украинская Ассоциация Маркетинга

12:20 – 12:35 Моніторинг ринків товарів промисловості

Владимир Власюк, директор ДП «Укрпромзовнішекспертиза»

12:40 – 12:55 Машиностроение Украины: потенциал импортозамещения

Владимир Сытай, директор ООО «Приватинформ»

13:00 – 13:30 Маркетинг цвета хаки: письма с передовой

Вадим Черный, менеджер отдела рекламы

ЗАО «Высоковольтный союз» (Россия – Украина)

13:35 – 14:05 Кофе-пауза

14:10 – 14:30 Инструменты PR в системе маркетинговых коммуникаций

Ярослав Ведмидь, генеральный директор MTI Consulting

14:35 – 14:55 Как использовать выставки экспоненту и посетителю

Владимир Овчарек, исполнительный директор,

Выставочная федерация Украины

15:00 – 15:30 Ассортиментная политика: мифы и реальность

София Савушкина, ООО «Арцингер и партнеры»

15:35 – 15:55 Эффективная внутренняя ценовая политика холдинга:

вопросы разработки и реализации

Олег Спиваков, консультант по финансово-экономическим вопросам «Текстиль-Контакт»

16:00 – 16:15 Поиск партнеров и расширение рынков сбыта с помощью

информационных баз данных

Виталий Шептун, начальник отдела маркетинга «КОМПАСС Украина»

16:20 Фуршет

Количество участников конференции ограничено, поэтому просим предварительно зарегистрироваться по адресу [email protected] либо по факсу: 490-8162 до 6 июня 2005 года, указав следующую информацию:

Ф.И.О. _________________________________________________________

Организация: _________________________________________________________

Должность: _________________________________________________________

Телефон: _________________________________________________________

E-mail: _________________________________________________________

КОНТАКТЫ:

Артем Савушкин,

главный редактор журнала "ММ Деньги и технологии"

[email protected]

www.mmdt.com.ua

Катерина Островская,

маркетинг

ИД "СофтПресс"

[email protected]

www.softpress.com.ua

версия для печати

Место проведения

 

Киев
ул. Мельникова, 79/81
Центр магистерской подготовки КНЕУ

Организаторы события

 

Издательский дом "СофтПресс" (журнал "ММ. Деньги и Технологии") и Украинская Ассоциация Маркетинга  

Реклама

 


Ссылки из раздела Пресс-релизы

 

15.04.2005 9 июня состоится II форум "Промышленный маркетинг"

17.06.2005 Итоги второго Всеукраинского форума "Промышленный маркетинг"

© ITware 2000-2013