RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив событий

 

2000 г
2001 г
2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек
2013 г
2014 г








© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

События

 

22 - 23 июня 2012 г

Тренинг по эффективной работе операторов в современных контакт-центрах

Вы хотите добиться от контакт-центра грандиозного бизнес-эффекта, но вам мешает до боли знакомая статистика:

• в 68 % случаев клиенты не пользуются услугами контакт-центров по причине некачественного обслуживания их операторами.

• кадровая «текучка» на уровне 40 % в год давно стала нормой;

• операторы КЦ уже через полгода испытывают состояние сгорания, и более всего этому подвержены самые активные и лояльные сотрудники;

• HR контакт-центров заняты подбором новых кадров, но не удержанием и развитием имеющегося персонала.

Да, цифры удручающие, но ситуацию можно в корне изменить! И поможет в этом двухдневный специализированный тренинг "Эффективные методы работы с абонентами контактного центра, или

«неЛюбовный треугольник»".

Программа включает в себя комплекс знаний и навыков по обслуживанию клиентов:

• конструктивная атмосфера общения по телефону;

• инструментарий оператора (голос, речь, технические средства);

• звуковые параметры состояния/настроения абонента;

• оптимальный набор речевых форм и действий;

• законы аргументации и способы убеждения;

• правила работы с возражениями абонента; телефонный этикет;

• время в работе оператора.

Участие в тренинге гарантирует:

• заметное ослабление потока увольнений;

• существенное упрощение организации труда;

• рост активности и лояльности персонала;

• значительное увеличение производительности всего контакт-центра!

Мероприятие состоится 22-23 июня (16 часов обучения) по адресу: г. Киев, ул. Старосельская, 1-Д (ст. м. Дарница и Левобережная).

Формат:

• теоретический материал;

• тренировочные упражнения (не менее 60% времени);

• занятия в группах;

• индивидуальные задания.

Обучение проводит Татьяна Наседкина – директор компании (13 лет в продажах!), руководитель проекта «Внутреннее обучение 2.0» группы компаний, практикующий бизнес-тренер, консультант, организатор и активный участник ключевых отраслевых мероприятий.

Стоимость – 2000 грн с НДС. На группу от трех человек действует скидка 20%! Каждый участник тренинга получает сертификат «А-КОМ Академии».

тел.: (044) 501-04-04, 503-08-45

факс: (044) 503-08-47

e-mail: filipchuk@a-kom.ua

версия для печати

Место проведения

 

г. Киев
ул. Старосельская
1-Д

Организаторы события

 

А-КОМ Академия  

Реклама

 

© ITware 2000-2013