Бесперебойный бизнес EDGE-CORE активизируется на телеком-рынке Украинский рынок ПК: квартальное замедление


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Поиск по сайту

 
Расширенный поиск


Архив пресс-релизов

 

2002 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

ноябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г

    


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  

Пресс-релизы

 

4 ноября 2002 г

Microsoft вводит правила, определяющие сроки поддержки продуктов: Support Lifecycle Policy

С 16 октября 2002 года вступили в действие правила Support Lifecycle Policy, выработанные корпорацией Microsoft для стандартизации сроков предоставления поддержки различных программных и аппаратных продуктов Microsoft- на протяжении их жизненного цикла.

Эти правила распространяются на большинство продуктов, доступных в настоящее время в розничной продаже или приобретаемых в виде лицензий, а также будут применяться для следующих версий продуктов.

Support Lifecycle Policy была разработана в ответ на пожелания заказчиков четко знать предполагаемый график поддержки различных продуктов, в соответствии с которыми они могли бы планировать внедрение новых продуктов, заранее просчитывать расходы, обосновывать необходимость конкретных закупок и выделять средства на замену устаревших продуктов. Правила по срокам поддержки продуктов определяют временные интервалы поддержки в годах с момента выпуска конкретного продукта и не зависят от частоты выпуска новых версий продуктов.

ЇЧеткий и предсказуемый график поддержки программного обеспечения в течение его жизненного цикла очень важен для эффективного планирования внедрения новой технологии; он помогает убедить администрацию в необходимости закупок и выделения бюджета на замену устаревших продуктов¦, ў сказал Стив Клейнханс (Steve Kleynhans), вице-президент META Group Inc.

Применительно к программному обеспечению, используемому для бизнес-приложений, и средств разработки, правила Support Lifecycle Policy обеспечивают пятилетний срок поддержки продукта с момента начала его официальных продаж с возможностью платного продления поддержки еще на два года.

Применительно к продуктам для домашнего использования, аппаратным средствам и мультимедиа-продуктом эта правила гарантируют минимум пятилетний срок поддержки продукта с момента начала его официальных продаж. Кроме того, по крайней мере, в течение восьми лет по этим продуктам будет предоставляться поддержка через Интернет, на основе использования online-ресурсов Microsoft. Узнать сроки поддержки конкретного продукта можно на веб-сервере по адресу http://support.microsoft.com/default.aspx?scid=fh;RU;complifecycle. Дополнительная информация: http://support.microsoft.com/default.aspx?scid=fh;ru;lifePolicy

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

9 ноября 2007 г

 • Акустическая система Tempo 550
 • Качество – это то, за что покупатель готов платить деньги

6 ноября 2007 г

 • Cisco и JPS Communications разработали IP-решение для служб экстренной помощи

8 ноября 2007 г

 • ПОМОГИТЕ СПАСТИ МАЛЫША !

5 ноября 2007 г

 • Citrix iForum 07 – The App Delivery Expo
 • BBK Electronics: украинские премьеры. Компания BBK Electronics представила свои техноновинки на выставке «DreamHouse» в Киеве
 • Инфобезпека получает статус официального дистрибьютора компании-разработчика решений по защите информации GuardianEdge Technologies

2 ноября 2007 г

 • ОАО «Укртелеком» и ЗАО «Украинские радиосистемы» (ТМ «Beeline») подписали первый в истории Украины договор о национальном роуминге для абонентов сети стандарта UMTS.
 • Структурированные кабельные системы от Everest
 • «В.М.» анонсировала чистящие средства Patron

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2007