|
Пресс-релизы
|
|
4 ноября 2002 г
Microsoft вводит правила, определяющие сроки поддержки продуктов: Support Lifecycle Policy
С 16 октября 2002 года вступили в действие правила Support Lifecycle Policy, выработанные корпорацией Microsoft для стандартизации сроков предоставления поддержки различных программных и аппаратных продуктов Microsoft- на протяжении их жизненного цикла.
Эти правила распространяются на большинство продуктов, доступных в настоящее время в розничной продаже или приобретаемых в виде лицензий, а также будут применяться для следующих версий продуктов.
Support Lifecycle Policy была разработана в ответ на пожелания заказчиков четко знать предполагаемый график поддержки различных продуктов, в соответствии с которыми они могли бы планировать внедрение новых продуктов, заранее просчитывать расходы, обосновывать необходимость конкретных закупок и выделять средства на замену устаревших продуктов. Правила по срокам поддержки продуктов определяют временные интервалы поддержки в годах с момента выпуска конкретного продукта и не зависят от частоты выпуска новых версий продуктов.
ЇЧеткий и предсказуемый график поддержки программного обеспечения в течение его жизненного цикла очень важен для эффективного планирования внедрения новой технологии; он помогает убедить администрацию в необходимости закупок и выделения бюджета на замену устаревших продуктов¦, ў сказал Стив Клейнханс (Steve Kleynhans), вице-президент META Group Inc.
Применительно к программному обеспечению, используемому для бизнес-приложений, и средств разработки, правила Support Lifecycle Policy обеспечивают пятилетний срок поддержки продукта с момента начала его официальных продаж с возможностью платного продления поддержки еще на два года.
Применительно к продуктам для домашнего использования, аппаратным средствам и мультимедиа-продуктом эта правила гарантируют минимум пятилетний срок поддержки продукта с момента начала его официальных продаж. Кроме того, по крайней мере, в течение восьми лет по этим продуктам будет предоставляться поддержка через Интернет, на основе использования online-ресурсов Microsoft. Узнать сроки поддержки конкретного продукта можно на веб-сервере по адресу http://support.microsoft.com/default.aspx?scid=fh;RU;complifecycle. Дополнительная информация: http://support.microsoft.com/default.aspx?scid=fh;ru;lifePolicy
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
9 ноября 2007 г
• Акустическая система Tempo 550
• Качество – это то, за что покупатель готов платить деньги
6 ноября 2007 г
• Cisco и JPS Communications разработали IP-решение для служб экстренной помощи
8 ноября 2007 г
• ПОМОГИТЕ СПАСТИ МАЛЫША !
5 ноября 2007 г
• Citrix iForum 07 – The App Delivery Expo
• BBK Electronics: украинские премьеры. Компания BBK Electronics представила свои техноновинки на выставке «DreamHouse» в Киеве
• Инфобезпека получает статус официального дистрибьютора компании-разработчика решений по защите информации GuardianEdge Technologies
2 ноября 2007 г
• ОАО «Укртелеком» и ЗАО «Украинские радиосистемы» (ТМ «Beeline») подписали первый в истории Украины договор о национальном роуминге для абонентов сети стандарта UMTS.
• Структурированные кабельные системы от Everest
• «В.М.» анонсировала чистящие средства Patron
|