На пороге перемен Цена перестает быть главным фактором при выборе ноутбука Украинский рынок ПК: квартальное замедление


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

февраль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  

Пресс-релизы

 

13 февраля 2008 г

CNN и Эрикссон обнародовали результаты совместного исследования международного рынка мобильного ТВ

•МОБИЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ВОЗГЛАВЛЯЕТ СПИСОК СЕРВИСОВ, КОТОРЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ХОТЕЛИ БЫ ИМЕТЬ В НОВЫХ ТЕЛЕФОНАХ

•ТЕЛЕЗРИТЕЛИ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ХОТЯТ СМОТРЕТЬ НОВОСТИ

•ПО ЧАСТОТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОТОТЕХНОЛОГИЯ ЗАНИМАЕТ ПЕРВОЕ МЕСТО

3GSM Барселона, 13 февраля 2008 года: высокий потребительский спрос будет способствовать значительному росту использования мобильного телевидения. Согласно исследованию поведения потребителей, проведенному компанией Эрикссон и телекомпанией CNN, мировым лидером в области теленовостей, именно эту услугу пользователи чаще всего хотят иметь в своем телефоне. Результаты исследования показывают, что свыше трети респондентов (34%) считают ТВ наиболее востребованным средством получения информации, а почти половина респондентов (44%) начнет пользоваться мобильным ТВ в ближайшие два года.

Из основных выводов также следует, что по мере снижения цен и улучшения функциональности, отправка фото- и видеосообщений будет получать все большее распространение. 57% респондентов используют фототехнологию для отправки и получения изображений как минимум раз в месяц, что делает эту услугу наиболее востребованной. Популярность запущенного в 2006 году видеосервиса новостей iReport компании CNN International, ролики для которого снимают сами пользователи, отражает эту тенденцию. В течение первого года работы сервиса пользователи из 189 стран добавили 50 000 сюжетов, в том числе видеозаписи и фотографии, сделанные мобильными телефонами, что свидетельствует о мировой тенденции роста вовлеченности людей в «гражданскую тележурналистику», благодаря которой аудитория может быть теснее связана с новостями сети.

По данным доклада, почти каждый четвертый (24%) из тех, кто сегодня пользуется мобильным ТВ, ежедневно смотрит программы по телефону, а примерно половина пользователей (52%) делают это раз в неделю. Новости лидируют среди жанров (77%), за ними следуют регулярные телепрограммы (48%).

«Результат этого исследования подчеркивает стремление телекомпании CNN следовать быстро меняющимся тенденциям, которые влияют на способы получения контента нашей аудиторией", - отметил Дидье Мормесс (Didier Mormesse), первый вице-президент подразделения CNN, занимающегося исследованиями в области глобальной продажи рекламы, разработкой стратегии ее размещения и изучением целевой аудитории. «За последние несколько лет мы добились значительного роста нашей мобильной аудитории, продолжая при этом вкладывать капитал в наиболее удачные инициативы и новые услуги. Подобные исследования позволяют нам по-настоящему понять, чего хотят потребители. Необходимо, чтобы цифровая стратегия удовлетворяла потребности находящихся в пути зрителей в новостях высочайшего качества».

Ян Веребю (Jan Waereby), первый вице-президент и глава подразделения мультимедийных технологий компании Эрикссон, заявил: «Находящееся на начальной стадии развития, мобильное ТВ за последующие несколько лет , несомненно, превратится в популярную услугу. Движимое пользовательским спросом на данную услугу и новыми возможностями использования, мобильное ТВ представляет собой одну из самых больших возможностей в области сетевых мультимедийных услуг для телекоммуникационных операторов и операторов кабельного ТВ".

В 2007 году телекомпания CNN International представила свой новый мобильный сервис, финансируемый за счет размещения рекламы. Сервис CNN Mobile позволит пользователям получать информацию независимо от своего местоположения, и даже получать доступ к блогам CNN «In The Field», которые ведут международные корреспонденты сети. В рамках инвестирования, которое телекомпания CNN International осуществляет для удовлетворения изменяющихся потребительских привычек аудитории, в 2007 году была создана исследовательская группа для отслеживания того, как зрители смотрят программы телекомпании CNN при помощи сети Интернет, мобильного телефона и IPTV. Среди недавних цифровых инициатив телекомпании CNN International - партнерский обмен контентом с ведущими порталами Интернет-телевидения и ребрендинг сайта CNN.com. В то время как рекламодатели находятся в поиске инновационных многоплатформенных решений, объединенных одним брендом, телекомпания CNN International может провести исследования своей мировой аудитории, тенденций в СМИ и на рынке, а также предоставить точные данные своим клиентам по всему миру.

Справка: о телекомпании CNN International

CNN International остается международным новостным телеканалом, который выбирает европейская элита. Согласно всем исследованиям, он является новостным телеканалом номер один по всем параметрам (EMS Select 2007). Кроме того, он также является лидером рынка по численности совокупной ежемесячной ТВ и Интернет-аудитории. Все это укрепляет положение телекомпании как канала, имеющего наибольшую "продвинутую" аудиторию в наш цифровой век. Развитие бренда CNN продолжается, оно направлено на удовлетворение потребностей международной аудитории канала. Помимо основных телевизионных услуг и международного сайта, CNN.com/international, телеканал CNN также распространяется при помощи целого ряда IPTV и VOD-компаний, как Joost, YouTube, Dailymotion, Jalipo и Vingo TV, и его также можно смотреть на мобильных телефонах при помощи сервиса CNN Mobile.

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

Эрикссон


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

15 февраля 2008 г

 • 15 февраля 2008 года список членов Ассоциации "Предриятий Информационных Технологий Украины" пополнился новым Действительным членом – компанией Data Link
 • Партнер компании «1С-Рарус» - ВЦ «Автомобильные бизнес-системы», автоматизировал ведущего автомобильного дилера Красноярска с помощью отраслевого решения Альфа-Авто на платформе «1С:Предпрятие 8».
 • Компания МКС завершила 2007 год с объемом продаж 1,08 млрд грн, увеличив оборот на 54%
 • Эрикссон развернет сеть третьего поколения для оператора Telcel в Мексике
 • Эрикссон представил новое мультимедийное решение - Multimedia Communication Suite
 • Компания K-Trade начинает поставку компьютеров BRAVO, построенных на платформе AMD Spider в национальные розничные сети
 • Выигрывай путешествия на WAP-портале «Beeline»!
 • Компания «Версия-Консалтинг» и Getac: глобальное партнерство
 • Cеминар: «IBM Tivoli - управление IT-инфраструктурой, как гарантия эффективности и непрерывности бизнеса»
 • В феврале в Украине состоится первый Национальный онлайновый турнир по игре Call Of Duty 4

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2008

Лови его Лови!