Решение "Облик CRM + call center" и оборудование Samsung: полная совместимость
Тестирование на совместимость программного комплекса «Облік CRM + Сall center» и аппаратной платформы Samsung завершилось. В результате испытаний, специалистами компании «Банкомсвязь» и эксклюзивного дистрибьютора телекоммуникационной техники Samsung - компании «Ортемир», была доказана полная совместимость предлагаемых решений.
Для проведения тестирования был создан комплекс на базе продуктов «Облік CRM + Сall center» и линейки станций, получивших наибольшую популярность на территории Украины, [Samsung #22687] OfficeServ. В ходе работ были смоделированы различные сценарии – от простых соединений до более сложных случаев (например, переключение между тремя prepaid-абонентами, двойная переадресация вызова и др.). Необходимые для интеграции настройки и адаптация продуктов были произведены с обеих сторон.
«Тестирование было произведено в рекордно короткие сроки благодаря гибкости настроек решения «Облік CRM + Сall center» с открытой архитектурой. Слаженные, оперативные действия и профессионализм команды «[Банкомсвязь #22688]» и наших сотрудников заслужили положительную оценку со стороны клиентов, у которых это решение уже внедрено», - заявил руководитель отдела продаж компании «[Ортемир #22689]», Сергей Подвысоцкий.
«Проведенное на высоком качественном уровне интеграционное тестирование, доказавшее совместимость продукта «Облік CRM + Сall center» и оборудования Samsung, открывает перед нашими компаниями - «Банкомсвязь» и «Ортемир» перспективы для расширения вариантов комплексных поставок интегрированных решений», - подчеркнул Константин Тараненко, коммерческий директор Департамента систем управления предприятием ОАО «Банкомсвязь».
|