Решение "Облик CRM + call center" и оборудование Samsung: полная совместимость
Тестирование на совместимость программного комплекса "Облік CRM + Сall center" и аппаратной платформы Samsung завершилось. В результате испытаний, специалистами компании "Банкомсвязь" и эксклюзивного дистрибьютора телекоммуникационной техники Samsung - компании "Ортемир", была доказана полная совместимость предлагаемых решений
Для проведения тестирования был создан комплекс на базе продуктов "Облік CRM + Сall center" и станции, получившей наибольшую популярность на территории Украины, Samsung OfficeServe. В ходе работ были смоделированы различные сценарии – от простых соединений до более сложных случаев (например, переключение между тремя prepaid-абонентами, двойная переадресация вызова и др.). Необходимые для интеграции настройки и адаптация продуктов были произведены с обеих сторон.
"Тестирование было произведено в рекордно короткие сроки благодаря гибкости настроек решения "Облік CRM + Сall center" с открытой архитектурой. Слаженные, оперативные действия и профессионализм команды "[Банкомсвязь #22643]" и наших сотрудников заслужили положительную оценку со стороны клиентов, у которых это решение уже внедрено", - заявил руководитель отдела продаж компании "[Ортемир #22644]", Сергей Подвысоцкий.
"Проведенное на высоком качественном уровне интеграционное тестирование, доказавшее совместимость продукта "Облік CRM + Сall center" и оборудования [Samsung #22645], открывает перед нашими компаниями - "Банкомсвязь" и "Ортемир" перспективы для расширения вариантов комплексных поставок интегрированных решений", - подчеркнул Константин Тараненко, коммерческий директор Департамента систем управления предприятием ОАО "Банкомсвязь".
|