Принтеры Epson – самые упоминаемые в украинских интернет-СМИ
Торговая марка Epson стала лидером по количеству упоминаний в украинских интернет-изданиях по товарной группе «печатающие устройства» в марте 2007 года. По данным аналитического отчета IMA UaMaster, Epson уже второй месяц удерживает первенство в данной категории.
Аналитический отчет составлен по данным ежемесячного мониторинга интернет-СМИ, проводимого IMA UaMaster. Целью исследования является получение количественных и качественных характеристик pr–активности компаний в товарной группе «печатающие устройства». В исследовании учавствуют он-лайн СМИ с украинской аудиторией 40% и более 5000 уникальных посетителей в неделю.
Алексей Задорожный, специалист по связям с общественностью IMA UaMaster отметил: «[Epson #21273] увеличил активность практически по всем показателям: сюжеты, площадки, публикации. Активная работа принесла результат – до января включительно компания занимала второе место, а в феврале и марте уверенно брала золото.»
В отчете предоставлена информация еще о пяти игроках рынка. Места со второго по четвертое (с разницей в одну публикацию) занимают Xerox, HP и Canon. Далее со значительным отрывом на пятом месте разместился Samsung. И неожиданно аутсайдером в марте оказался Lexmark, показывавший более высокие результаты в предыдущих месяцах.
«Перед совершением покупки большое количество потенциальных потребителей ищет информацию о товарах в интернет. Компании, представившие свою продукцию в выгодном свете в сети, всегда имеют больше шансов получить новых клиентов. Наши аналитические отчеты – это отличный инструмент для PR-менеджеров, которые работают с интернет-СМИ. Мы предлагаем подробную статистику о предыдудщей активности любого рынка, а также рекомендации для следующих периодов.» - прокомментировал Шевченко Евгений, директор IMA UaMaster.
Юлия Соколова, менеджер по связям с общественностью представительства компании «Epson Europe B.V.”, отмечает: «При поиске новостей и полезной информации о товарах и услугах в современном мире Интернет играет порой даже более важную роль, чем реклама в других видах СМИ. По нашим оценкам PR-активность в Интернет в равной мере влияет на продажи в Интернет-магазинах и розничной сети. 100% эффект достигается при наличии необходимой информации, на основании, которой пользователь принимает решение о покупке товара, на тематических сайтах. Мы намерены развивать и усиливать появление информации о продуктах Epson на Интернет-ресурсах. Одним из преимуществ такого размещения является прямое наблюдение за количеством заинтересованных пользователей. Данные исследования которые для представительства «Epson Europe B.V.» в Украине проводит IMA UaMaster, позволяют нашей компании быстро реагировать на спрос по разным видам продуктов».
|