Торговая сеть «Новая Электроника» вышла на 100 млн. грн.
По итогам работы 2006 года оборот сети компьютерных магазинов «Новая Электроника» составил 100 млн. грн., что более чем в два раза превышает результаты работы 2005 года.
Такие показатели стали возможны благодаря двукратному росту количества торговых точек и оптимизации форматов торговли действующих магазинов. На конец 2006 года торговая сеть насчитывала 32 магазина в 22 городах Украины. В планах руководства ТС «[Новая Электроника #21230]» удвоение в 2007 году, как показателей работы сети, так и количества магазинов.
В прошедшем году окончательно была сформирована схема управления магазинами сети. Оперативное управление работой магазинов осуществляет две региональные дирекции (Киевская и Донецкая), которые отвечают за эффективность работы и развитие торговых точек в своих регионах. С географическим развитием «Новой Электроники» планируется открытие подобных дирекций в каждом из регионов работы сети. Стратегическое руководство работой дирекций осуществляет Бренд-Центр, который ведет работу по планированию развития сети, маркетингу и взаимодействию с партнерами.
Значительное внимание в 2006 году торговая сеть уделила развитию потребительского кредитования, который обеспечил около 30% оборота сети. Благодаря большому выбору банков и кредитных программ, покупатели могут приобретать товары в «Новой Электронике» по наиболее выгодным схемам.
«Всего за год ТС «Новая Электроника» уверенно вошла в число ведущих специализированных компьютерных сетей, превратившись из регионального бренда во всеукраинскую сеть, - отмечает Алексей Олейник, директор бренд-центра ТС «Новая Электроника». – На 2007 год у нас большие планы и мы готовы побороться за лидерство в украинской рознице».
|