RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы




HP анонсирует новую стратегию предложения расходных материалов для струйной печати

Компания HP объявила о существенном изменении и расширении ассортимента расходных материалов. У покупателей появилась возможность выбирать тип расходных материалов для печати с учетом текущих потребностей — как в обычных магазинах, так и в Online-магазинах.

Компания HP внесла ряд глобальных изменений в стратегии позиционирования расходных материалов на потребительском рынке. Видов картриджей станет больше и они будут предлагаться в различных ценовых категориях, причем для удобства покупателей введено цветовое кодирование картриджей по ценовым группам. Представители HP отметили, что этому шагу предшествовало тщательное исследование потребительского спроса, в результате которого выяснилось, что стратегия «один размер для всех» не лучшим образом работает в сфере расходных материалов для печати.

Новые линии картриджей позиционируются следующим образом:

Картриджи HP стандартной емкости

Тем, кто печатает сравнительно мало и в первую очередь заинтересован в сокращении издержек на печать, лучше всего подойдут картриджи HP стандартной емкости с чернилами HP Vivera, которые отличаются низкой ценой при небольшом объеме чернил в картридже и традиционно высоким качеством. Фирменные картриджи HP этой линии теперь можно купить по цене от 69 гривен1.

Экономичные картриджи HP повышенной емкости

Покупатели, печатающие большие объемы материалов и заинтересованные в первую очередь в снижении эксплуатационных расходов и уменьшении частоты замены картриджей, оценят экономичные картриджи HP с чернилами HP Vivera, позволяющие сократить общую стоимость печати на 55%2.

Картриджи HP для фотопечати

В картриджах HP для фотопечати применяются передовые технологии, которые увеличивают качество печати на определенных видах материалов, например фотографий.

В частности, фотокартриджи для принтеров с 6- и 8-цветной системой печати идеально подходят для фотопечати, благодаря огромной цветовой гамме, богатым и натуральным цветным и серым полутонам и глубокому, насыщенному чёрному цвету.

Дополнительное удобство для покупателей

Для максимального комфорта покупателей HP предлагает специальные руководства и стенды с рекомендациями по выбору чернил для магазинов розничной сети. Эти руководства и стенды упрощают информирование покупателей и позиционирование новых картриджей и принтеров HP.

Компания HP помогает партнёрам по сбыту в оформлении стеллажей с фирменными расходными материалами HP. Новое цветовое кодирование будет применяться не только на упаковке новых картриджей, но и в маркетинговой продукции — например, на листовках, размещаемых на стеллажах и упрощающих поиск нужных расходных материалов.

История в делах

Столь значительное изменение стратегии свидетельствует о стремлении HP предоставить покупателям максимальную свободу выбора и сделать так, чтобы люди получали удовольствие и максимальную пользу от устройств печати. Теперь покупателям станет еще удобнее пользоваться передовыми технологиями HP и оптимизировать свои расходы.

За 20 лет работы на рынке устройств печати, компания HP разработала множество принтеров для самых различных задач, и всё это время у покупателей была возможность выбирать принтеры, исходя из своих потребностей.

«Примерно 18 месяцев назад мы убедились в том, что даже в пределах одной платформы печати потребности покупателей очень сильно различаются. Как только мы пришли к этому выводу, мы начали работу по расширению ассортимента своих фотокомплектов, комплектов картриджей, специальных картриджей и другой продукции, рассчитанной на решение конкретных задач печати. В результате HP стала первой компанией, давшей покупателям возможность выбирать не только принтеры, но и расходные материалы с учётом своих потребностей.

Анонсированные сегодня картриджи стандартной емкости, экономичные картриджи повышенной емкости и картриджи для фотопечати стали результатом этой стратегии: дать покупателям максимальную свободу выбора, причем не только принтеров, но и расходных материалов», — отметил Винсент Вандерпол, вице-президент и генеральный директор подразделения расходных материалов департамента устройств печати и цифровой обработки изображений HP в регионе EMEA. «Это по-настоящему уникальное начинание в мире расходных материалов, и мы уверены в том, что оно придётся по вкусу покупателям».

Новинка на рынке расходных материалов: простые чёрные картриджи HP

Одновременно с этим компания HP объявила о выпуске простых чёрных картриджей, разработанных специально для регионов. Покупатели оценят надёжность и удобство фирменных расходных материалов HP, но при этом важнее всего будет низкая стоимость картриджей.

Простые чёрные картриджи HP 56b и 27b не уступают другим картриджам HP в надёжности, но при этом предлагаются по очень привлекательной цене. Данные картриджи обеспечивают черновое качество печати и рассчитаны на печать повседневных материалов, например сообщений электронной почты и документов из Интернета. Они идеально подходят покупателям, которые в прошлом получили негативный опыт от использования неоригинальных расходных материалов. Для печати материалов, от которых требуется безупречное качество, рекомендуется по-прежнему пользоваться стандартными черными картриджами HP 56 и HP 27. Простые черные картриджи HP 56b и 27b будут продаваться в ряде регионов России и странах СНГ. Для формирования списка стран компания HP провела детальное маркетинговое исследование.

Дополнительные сведения приведены на странице www.hp.eu/bestchoice.

О расходных материалах HP

• Каждый год компания HP инвестирует 1 миллиард долларов в научные исследования и разработку систем обработки изображений и печати, и регистрирует более 12 000 патентов по всему миру. Из них свыше 4000 патентов относятся к расходным материалам.

• На каждую новую разработку HP в сфере чернил требуется около 12 000 часов работы учёных и конструкторов и около 22 000 литров чернил, расходуемых на тестирование и оптимизацию чернил.

События, мнения, комментарии

Смотрите также

ИТ-событие года: ведущий мировой эксперт проводит практический семинар по построению хранилищ данных!
«DJUICE-ГОЛ» 2007 – победа уже близко: до финала школьного Чемпионата всего несколько матчей!
«Квазар-Микро» демонстрирует систему МИОС в Казахстане
IP-технология статистического мультиплексирования Scientific Atlanta упрощает разработку новых видеоуслуг
Технологии будущего сегодня - новые мультимедийные центры Acer Aspire уже в продаже
Сегежский ЦБК использует систему NORBIT Business Trade для проведения электронных торгов по закупкам комбината
Более 2% объявлений о банкротстве содержат неточности
БМС Консалтинг и Check Point Software провели семинар, посвященный архитектуре безопасности предприятия
Новый 32-кратный трансфокатор Fujinon «АРМО-Системы» продемонстрирует на MIPS-2007
Новый гибкий декодер Scientific Atlanta поддерживает открытые платформы условного доступа и расширяет пропускную способность каналов спутниковой связи

© ITware 2000-2016