K-Trade ставит на украинские интернет-магазины
K-Trade намерена активизировать усилия по продвижению персональных компьютеров, различной потребительской электроники и компьютерных комплектующих через работающие в Украине интернет-магазины.
Как отмечается в сообщении компании, такое решение было принято в связи с резким уменьшением с конца 2008 года объемов поставок в розничные сети нашей страны. По итогам I квартала 2009 года наблюдаются проблемы с ассортиментным рядом как в крупном национальном ритейле, так и в локальном. Мониторинг потребительских предпочтений показывает, что сегодня покупатель ищет товар бюджетного класса без дополнительных сервисов и потери качества. В то же время K-Trade отмечает, что потребность в персональных компьютерах и электронике остается на достаточном уровне. В условиях развития сегодняшнего ритейла интернет-магазины становятся как перспективной площадкой для поставщиков, так и выгодным местом приобретения для покупателей.
Проанализировав все факторы, K-Trade начала активную работу с интернет-магазинами по двум направлениям: поставка ПК Bravo и реализация остальных товарных групп из дистрибьюторского портфеля компании.
Стоит напомнить, что в 2008 году персональные компьютеры Bravo поставлялись через три основных канала: розничный (70 % от всего объема продаж), дилерский (20 %) и корпоративный (10 %).
|