RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы




Игроками второго эшелона придется пересматривать стратегии работы на рынке сотовых телефонов

Объем продаж сотовых телефонов поставщиками второго эшелона в нынешнем году составит 80,5 млн штук и по-прежнему занимают небольшую долю в структуре продаж на общемировом рынке мобильных аппаратов. Одновременно аналитики ABI Research отмечают в обнародованном ими отчете, что у иенее крупных игроков могут возникнуть существенные сложности с увеличением присутствия на рынке.

Поставщики второго эшелона соревнуются с отраслевыми гигантами первого эшелона, которые контролируют в общей сложности порядка 70 % всего мирового рынка. Кроме того, небольшие компании стремятся дифференциировать себя и создать узнаваемые бренды. Но, добавляют исследователи ABI Research, наиболее очевидные и доступные для менее крупных игроков стратегии, могут и не быть наиболее оптимальными и лучшими для них.

Исследователи подчеркивают, что большинство поставщиков сотовых терминалов второго эшелона находятся в Китае, Корее и Японии. Многие из них пытаются работать и за пределами локальных рынков благодаря партнерству с зарубежными предприятиями, но не всегда успешно. В условиях наступившей мировой рецессии ряд вендоров вынужден был отказаться от планов по дальнейшему развитию деятельности на международном уровне и вернуться на местные рынки. По мнению специалистов, такое репозиционирование приоритетов на данном этапе необходимо. Сегодня второму эшелону нелегко, а года через два положение дел у них кардинально изменятся, поскольку во всех регионах, за исключением Японии, крупные игроки – Nokia, Motorola и Samsung – будут стремиться наступать с удвоенной силой.

Чтобы суметь достичь необходимых объемов продаж, вендорам второго эшелона следует обратит самое пристальное внимание на развивающиеся рынки, которые наверняка проявят интерес к предлагаемым этим компаниям телефонам. Те, кто специализируется на бюджетных аппаратах, могут присмотреться к Латинской Америке. В области высокотехнологичных терминалов можно найти место на японском рынке, где неплохо себя чувствует, к примеру, Pantech. Хорошей новостью стало то, что высокоприбыльный сегмент смартфонов уже не кажется недоступным, так как с выходом операционной системы Android OS на базе открытых кодов для входа на рынок таких устройств надо гораздо меньше средств.

Что же касается сектора сверхдешевых телефонов (ULCH), то небольшим игрокам в целом нет резона заниматься этим направлением. Принимая во внимание огромные объемы продаж, ведущие вендоры могут предлагать ULCH с практически нулевой маржой, но все равно находиться в прибыли, чего большинство игроков второго эшелона сделать не смогут.

События, мнения, комментарии

Смотрите также

Рост продаж нетбуков замедлится после улучшения экономической ситуации
Поставки проекторов в мире в целом уменьшились
Рынок ПК, как и ожидалось, уменьшился
Pegatron меняет ориентиры
Рынок GPU неожиданно вырос в квартальном исчислении
Samsung активизировала усилия по продвижению DDR3
Ожидается падение цен на некоторые типы ноутбуков
Acer стремится контролировать половину мирового рынка нетбуков
MSI рассчитывает нарастить поставки своих ноутбуков
Бывший СТО AMD перешл в Apple

© ITware 2000-2016