RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы




НР провела исследование, чтобы узнать, где малый бизнес принимает решения

HP представила результаты исследования, в котором было определено, каким образом и где представители малого и среднего бизнеса Европы и России чаще всего принимают решения Представители малого и среднего бизнеса России думают о работе за пределами офиса и вне рабочее время, тогда, как немецкие предприниматели полагаются при принятии решений на ручку, бумагу и печатные материалы

Согласно новому исследованию, проведенному по заказу HP, свыше четверти европейских малых и средних предприятий (МСП) всегда или обычно используют для принятия ключевых решений нерабочее время в будние дни или на выходных. Возглавляют этот список российские компании с показателем 36 %.

Это исследование также установило, что 19 % сотрудников российских компаний всегда или обычно готовятся к принятию ключевых решений во время отпуска. Это сравнимо со средним европейским показателем в 12 %. Второе место после России по склонности сотрудников к размышлениям о работе во время отпуска занимает Испания – 16 %. Эти цифры заметно контрастируют с показателями Франции и Германии – 8 и 9 % соответственно.

Исследование, которое было проведено в Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Нидерландах и России, выявило природу и стиль процесса принятия решений в сообществе малого и среднего бизнеса, и в частности, роль различных инструментов и тактик в этом процессе.

В среднем ручка, бумага и печатные материалы остаются фундаментальными инструментами для поддержки процесса принятия решений для 77 % SMB в Европе, которые всегда или обычно используют такие инструменты для подготовки ключевых решений. Эта цифра сравнима с показателем использования настольных компьютеров или ноутбуков — 78 %. Калькуляторы используют 51 % компаний, и 19 % используют мобильные устройства (например, карманные компьютеры или смартфоны).

Если рассматривать отдельные страны, то Германия лидирует по использованию ручек, бумаги и печатных материалов – 91 % респондентов всегда или обычно используют такое оборудование в процессе принятия решений. Эта цифра контрастирует с показателем Нидерландов, где только 57 % МСП всегда или обычно используют ручку, бумагу и печатные материалы для планирования ключевых бизнес-решений.

Исследование также выявило, что в то время как российские предприниматели тратят большинство выходных и отпусков на обдумывание ключевых решений, французы и англичане наименее склонны посвящать нерабочее время процессу принятия решений.

Среди других ключевых результатов исследования HP, следует отметить также такие. 75% европейских МСП всегда или обычно используют ручку, бумагу или печатные материалы, принимая ключевые решения на работе. 36 % российских МСП всегда или обычно готовятся к принятию ключевых решений за пределами обычных рабочих часов или на выходных.

События, мнения, комментарии

Смотрите также

Активность вредоносного ПО продолжает расти
OKI продлила гарантийный срок на печатающие устройства
APC by Schneider Electric стремится активнее развивать бизнес в России и странах СНГ
Cisco готовится поглотить Tidal Software
Кадровые перестановки в Logitech
Антипиратское сотрудничество «ABBYY Украина» с «Лексфор»
Новый номер «Телеком. Коммуникации и сети»
Symantec расширяет присутствие в Украине
"Лаборатория Касперского" и "Софтпром" тренируют продавцов украинской розницы
Недавние приобритения McAfee сконцентрировали в руках компании все решения безопасности

© ITware 2000-2016