НР провела исследование, чтобы узнать, где малый бизнес принимает решения
HP представила результаты исследования, в котором было определено, каким образом и где представители малого и среднего бизнеса Европы и России чаще всего принимают решения Представители малого и среднего бизнеса России думают о работе за пределами офиса и вне рабочее время, тогда, как немецкие предприниматели полагаются при принятии решений на ручку, бумагу и печатные материалы
Согласно новому исследованию, проведенному по заказу HP, свыше четверти европейских малых и средних предприятий (МСП) всегда или обычно используют для принятия ключевых решений нерабочее время в будние дни или на выходных. Возглавляют этот список российские компании с показателем 36 %.
Это исследование также установило, что 19 % сотрудников российских компаний всегда или обычно готовятся к принятию ключевых решений во время отпуска. Это сравнимо со средним европейским показателем в 12 %. Второе место после России по склонности сотрудников к размышлениям о работе во время отпуска занимает Испания – 16 %. Эти цифры заметно контрастируют с показателями Франции и Германии – 8 и 9 % соответственно.
Исследование, которое было проведено в Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Нидерландах и России, выявило природу и стиль процесса принятия решений в сообществе малого и среднего бизнеса, и в частности, роль различных инструментов и тактик в этом процессе.
В среднем ручка, бумага и печатные материалы остаются фундаментальными инструментами для поддержки процесса принятия решений для 77 % SMB в Европе, которые всегда или обычно используют такие инструменты для подготовки ключевых решений. Эта цифра сравнима с показателем использования настольных компьютеров или ноутбуков — 78 %. Калькуляторы используют 51 % компаний, и 19 % используют мобильные устройства (например, карманные компьютеры или смартфоны).
Если рассматривать отдельные страны, то Германия лидирует по использованию ручек, бумаги и печатных материалов – 91 % респондентов всегда или обычно используют такое оборудование в процессе принятия решений. Эта цифра контрастирует с показателем Нидерландов, где только 57 % МСП всегда или обычно используют ручку, бумагу и печатные материалы для планирования ключевых бизнес-решений.
Исследование также выявило, что в то время как российские предприниматели тратят большинство выходных и отпусков на обдумывание ключевых решений, французы и англичане наименее склонны посвящать нерабочее время процессу принятия решений.
Среди других ключевых результатов исследования HP, следует отметить также такие. 75% европейских МСП всегда или обычно используют ручку, бумагу или печатные материалы, принимая ключевые решения на работе. 36 % российских МСП всегда или обычно готовятся к принятию ключевых решений за пределами обычных рабочих часов или на выходных.
|