RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы




LG представила антикризисные стратегии компании

LG Electronics обнародовала свои бизнес-планы и стратегии, направленные на то, чтобы преуспеть в условиях глобального экономического кризиса.

Главный исполнительный директор компании Йонг Нам заявил, в частности, что [LG #31275] не уменьшит, а скорее, наоборот, увеличит инвестиции в научно-исследовательские и конструкторские работы, маркетинг, развитие бренда и разработки, стремясь укрепить свои позиции на рынке и повысить конкурентоспособность.

В сообщении корейского вендора подчеркивается, что он делает все возможное, чтобы нарастить свою долю на рынке, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию. В этой связи LG реорганизовала свой бизнес, уделяя больше внимания направлениям с большим потенциалом и долгосрочной прибыльностью. Партнерство для дальнейшего укрепления позиций на рынке останется ключевым элементом маркетинговой стратегии компании.

LG продолжит инвестиции в развитие таких перспективных направлений, как производство солнечных батарей, промышленные кондиционеры и решения B2B.

Кроме того, LG сообщила о том, что в конце прошлого года в структуре компании был создан Crisis War Room (CWR), для того чтобы объединить пять направлений бизнеса, восемь региональных головных офисов и руководителей с целью воплощения в жизнь инициативного бизнес-плана компании. За последние три месяца CWR в сотрудничестве со всеми подразделениями компании, в частности, отделом управления цепочкой поставок, маркетинга, закупок, трудовых ресурсы и финансов, подготовил 11 ключевых стратегий.

В 2009 году LG намерена снизить совокупный объем своих расходов на 3 трлн корейских вон (около $2,2 млрд). Инициатива по экономии средств в масштабах всех компании коснется как собственно штаб-квартиры, так и 82 дочерних компаний во всем мире и распространяется также на производственные и непрямые затраты.

На глобальном уровне LG работала над усовершенствованием системы снабжения — от получения сырья до инвестиций в оборудование, финансовые службы и набор сотрудников.

Чтобы укрепить свои глобальные позиции, LG будет продолжать направлять большие ресурсы на то, чтобы соответствовать мировым стандартам организации бизнеса. Это касается организации системы трудовых ресурсов, реорганизации направлений бизнеса, ориентированности на потребителя, системы набора сотрудников, исключения ненужных расходов и инвестирования в новые технологии и дизайн.

События, мнения, комментарии

Смотрите также

«Инком» получила высокий статус от Panduit
APC ввела в действие еще одну партнерскую программу
Seagate расширяет портфель корпоративных HDD
Стратегический альянс Garmin и ASUSTeK
Купил компьютер на базе Intel® Core™ 2 Quad – получил джип
Intel дала в СНГ старт программе «Мастер программирования»
Сервисным обслуживанием продукции Sapphire займется «Медалист»
CPT реструктуризировала свои подразделения
Wi-Fi в сотовых телефонах будет все популярнее
Lenovo таки выпустит нетбук с 12-дюймовым экраном

© ITware 2000-2016