|
Новости
|
|
14 января 2008 г
Мобильный контент для взрослых будет активнее развиваться в Восточной Европе
Объем рынка мобильного контента для взрослых достигнет к 2010 году $3,5 млрд, прежде всего благодаря дальнейшему активному развитию таких услуг третьего поколения (3G), как потоковое видео и видео-чаты. Об этом говорится в отчете, подготовленном специалистами Juniper Research.
В документе указывается кроме того, что значительная доля новых доходов будет получена от сравнительно неразвитых северо-американских рынков, несмотря на существующие там ограничения в области размещаемого на онлайн-порталах контента такого рода. Также аналитики Juniper подчеркивают, что, в то время как новые законодательные ограничения, вводимые, например, в Китае и Южной Корее, могут ограничить рост в Азии, более быстрыми темпами, чем это прогнозировалось ранее, рынок будет увеличиваться в Восточной Европе, отчасти из-за большей готовности операторов региона предлагать четкие, однозначные обозначения для такого рода контента на порталах, к которым обеспечивается доступ в режиме реального времени.
Для большинства сегментов рынка мобильных развлечений решающее значение имеет бренд, но в секторе мобильного контента для взрослых ситуация диаметрально противоположна, говорится в отчете. Самым популярным жанром среди пользователей является графический, любительский контент. Если операторы действительно стремятся максимально наращивать свои доходы от контента для взрослых, они должны обеспечивать потребителей широким разнообразием жанров.
В подготовленном специалистами Juniper документе также отмечается, что крупнейшим региональным рынком в области мобильных сервисов для взрослых в анализируемом периоде по-прежнему останется Западная Европа, причем доходы здесь увеличатся с $775 млн по итогам 2007 года до $1,5 млрд в 2012-м. Совокупный объем выручки от услуг видео-чатов взлетит с всего лишь $138 млн в 2007 году до более чем $1,5 млрд к концу анализируемого периода. Специалисты также обращают внимание на то, что, хотя пользователи сервисов для взрослых менее чувствительны к цене, нежели потребители других развлекательных услуг, поставщикам следует осторожно подходить к вопросам ценообразования, чтобы не сделать стоимость контента слишком дорогой.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
15 января 2008 г
• Seagate официально сообщила об открытии Collection Point в Украине
14 января 2008 г
• Matsushita переименуется в Panasonic и свернет бренд National
• Завершилось слияние USBest Technology и Afa Technologies
• «МУК» - дистрибьютор BFG Technologies
• Рынок обрудования для корпоративной телефонии активно развивается
• Поставки DSL-портов сократились
11 января 2008 г
• В прошлом году рынок видеокарт был динамичен
• OLED-телевизоры останутся нишевым продуктом
10 января 2008 г
• D-Link ставит на развивающиеся рынки
• VIA переориентируется на другие секторы рынка
• Мобильная платформа AMD Puma – во втором квартале 2008 г
• CES 2008: SanDisk представила образцы 12-ГБ карточек microSDHC
• Vista все же менее популярна, чем Windows XP
• Крупное пополнение портфолио Intel
• Выход чипсета Х48 перенесен?
• Жидкокристаллический альянс
9 января 2008 г
• Хранилища данных приносят все больше выручки
• HannStar и LG.Philips LCD создали стратегический альянс
• Wintek — ведущий поставщик экранов для сотовых терминалов в мире
• 32-дюймовые PDP потеснят LCD?
|