RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы




D-Link ставит на развивающиеся рынки

В 2008 году D-Link собирается по-прежнему активно продавать сетевое оборудование под своей торговой маркой на развивающихся рынках, сосредоточив усилия на секторе малого и среднего бизнеса. Об этом заявил финансовый директор компании ЭйПи Чен (AP Chen).

Г-н Чен высказал уверенность в том, что присутствие [D-Link #22847] в России, Южной и Центральной Америке и на Ближнем Востоке в нынешнем году расширится, а успехи в Японии будут еще более значимыми.

В общей сложности доходы компании от продаж продуктов на развивающихся рынках по итогам 2008 года должны увеличиться по меньшей мере на 20 %, добавил ЭйПи Чен. При этом, по его словам, как в США, так и в Европе оживятся поставки маршрутизаторов, а в сегменте домашних цифровых продуктов наибольшей популярностью будут пользоваться IP-камеры и устройства для интернет-хранения данных.

Благодаря усилиям компании в области повышения прибыльности показатель маржи D-Link в 2007 году составил порядка 34 % по сравнению с 32 % предыдущим годом. В 2008 году, отметил ЭйПи Чен, политика D-Link в этом направлении останется неизменной.

События, мнения, комментарии

Смотрите также

«Топ НЕТ» розширила своє включення в UA-IX
«Радіоспот» прийшов у Буковель
Кіпр наступає на український бізнес
Авторські картки з інтелектом
Укртелеком – серед кращих
Україна на порозі буму мобільних платежів
VIA переориентируется на другие секторы рынка
Мобильная платформа AMD Puma – во втором квартале 2008 г
CES 2008: SanDisk представила образцы 12-ГБ карточек microSDHC
Vista все же менее популярна, чем Windows XP

© ITware 2000-2016