RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив публикаций

 

2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

февраль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28
2012 г
2013 г
2014 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Публикации

 

Влюбленным... в технологии... посвящается...

Подарите себе цветы, много, красивых и хорошо пахнущих, в гламурных букетах и просто россыпью. Подарите себе разненьких флешок, цветных мышек, радужных ноутов и огромных телевизоров. На крайний случай помечтайте над большим каталогом или покопайтесь в Интернет магазине. Все эти милые подарки помогут вам стать чуточку радостнее и счастливее. И конечно же подарите что-то любимым – высокотехнологичное и все-таки полезное. Подумайте, возможно модная штуковина украсит вашу совместную жизнь: то ли общее свободное время, то ли сможет сократить рабочее в пользу Любви.

Эллина Шнурко-Табакова

Подарите себе цветы, много, красивых и хорошо пахнущих, в гламурных букетах и просто россыпью. Подарите себе разненьких флешок, цветных мышек, радужных ноутов и огромных телевизоров. На крайний случай помечтайте над большим каталогом или покопайтесь в Интернет магазине. Все эти милые подарки помогут вам стать чуточку радостнее и счастливее. И конечно же подарите что-то любимым – высокотехнологичное и все-таки полезное. Подумайте, возможно модная штуковина украсит вашу совместную жизнь: то ли общее свободное время, то ли сможет сократить рабочее в пользу Любви.

Приятно осознать в весеннем Монако, что рынок ИТ живет и развивается www.distree.com. И хотя любимых мимоз в желательном количестве так и не нашла – все остальное превзошло ожидания. И по культуре организации, и в любви к клиентам, и в счастье отношений вендоров с дистрами, и в новых, еще не поступивших в продажу, продуктах, и в выборах лучших компаний, и в голосовании за продукты. Увертюра ко дню влюбленных удалась, по крайней мере для тех, кто посвящает большую часть своей жизни, высоким технологиям.

Конечно же регион ЕМEA всегда был цивилизованнее одной нашей отдельно взятой страны. Хотелось бы, чтобы тенденция тянуться вверх сохранялась и множилась. Главное примета последних кризисных лет – мероприятие стало активнее и участники хотят и делают больше и быстрее. Т.е. вся Европа старательно взбивает масло. Украинские участники находятся вполне в русле, только мало их – и на уровне представительства вендоровского и по количеству участников дистрибуторов. Показательно, что выделился класс ETAILERS – по нашему – сети магазинов породили класс электронных сетей. Это означает, что покупателей в электронных сетях стало так много, что количество товара, реализуемое через электронные магазины, стал заметен на уровне продаж в стране.

В Украине аналогичного мероприятия ожидать пока не приходится. Следующий аналогичный проект стартует в Бразилии. Будущему, практически без сомнений, успешному проекту посвящены многие анонсы и даже музыка. Финал Европейского мероприятия бодро и торжественно проходил под сопровождение модных латино-американских танцев. Что и говорить – в Бразилии хорошо, там много Педров. А у нас только обеззяны, которые и говорить-то не все умеют. А уж высокие технологии для них далеки и непонятны: www.zn.ua/newspaper/articles/75199#article.

Но мы же все равно будем бороться – правда?:). Мы ж в них не просто влюблены, это наш осознанный выбор. И дистри будем проводить, и форумы наши, и семинары с конференциями. И журналы читать, и даже выписывать, и уж конечно же, рекламу размещать. Ибо реклама – это экономическая гарантия сбалансированного информационного потока страны. И в оазисе любви к технологиям, и в стране в целом.

Красивых всем историй и жарких поцелуев – на весь год – до следующего дня Валентина 2011 и DiISTREE XXL в Монако в том же году.

Интересно, а XXL – это про размерчик – или ко дню влюбленных типа рекомендация?:)

Источник: http://www.ht.ua/blog/MARKETING/2004.php

Источник: Газета Channel Partner [0/0]

версия для печати

Реклама

 

Издания и рубрики

 

© ITware 2000-2014