RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

сентябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

25 сентября 2012 г

В СИТРОНИКС ИТ создан Центр Компетенций по поддержке решений SAP

«СИТРОНИКС Информационные Технологии» получила статус SAP Partner Centre of Expertise, подтверждающий компетенции специалистов компании по оказанию услуг технической поддержки и сопровождению бизнес-приложений SAP.

Сертификат SAP Partner Centre of Expertise (PCoE) свидетельствует о соответствии качества услуг, оказываемых компанией, высоким стандартам SAP, предъявляемым к партнерам-интеграторам во всем мире.

В процессе сертификации и аудита, необходимом для подтверждения статуса SAP PCoE, были задействованы специалисты московского офиса «СИТРОНИКС ИТ» и дочерней компании в Уфе. Команда «СИТРОНИКС Башкортостан» обладает широким спектром компетенций и мощной отраслевой экспертизой в секторе ТЭК, оказывая услуги сопровождения и технической поддержки решений SAP Группе компаний «Башнефть». В ходе аудита была проведена оценка технологической инфраструктуры Службы поддержки, проверены методики приема и обработки запросов клиентов «СИТРОНИКС ИТ» в режиме реального времени. Особое внимание было уделено оценке выполнения условий действующих соглашений об уровне обслуживания (SLA). Специалисты «СИТРОНИКС ИТ» и «СИТРОНИКС Башкортостан», задействованные в работе Службы техподдержки SAP, прошли все необходимые сертификационные тесты, подтвердив необходимый уровень профессионализма.

Таким образом, сегодня российское бизнес-направление «СИТРОНИКС ИТ» оказывает полный комплекс услуг поддержки SAP All-in-One и SAP Business Objects на базе собственной технологической инфраструктуры. Услуги клиентам оказываются в режиме 24/7/365 в соответствии с технологическими и организационными стандартами SAP.

«Успешное прохождение сертификационных процедур по стандартам SAP PCoE свидетельствует, в первую очередь, о глубокой экспертизе команды «СИТРОНИКС», способной оказывать услуги технической поддержки и сопровождения в соответствии с лучшими практиками SAP, признанными во всем мире», - прокомментировал итоги сертификации Андрей Кузьмин, директор департамента корпоративных информационных систем «СИТРОНИКС Башкорстостан».

Сегодня услугами технической поддержки Группы компаний «СИТРОНИКС» пользуется ряд крупнейших клиентов компании, среди которых АФК «Система», компании Группы МТС, «Башнефть». «В июне 2012 года аналогичную сертификацию прошло украинское подразделение компании. Таким образом, теперь услугами по техподдержке SAP могут воспользоваться наши клиенты по всей России и на Украине. Сертификация Центра поддержки решений SAP является для «СИТРОНИКС ИТ» логичным продолжением взятого курса на формирование полного комплекса услуг в рамках практики SAP», - говорит Олег Логвинов, директор практики SAP «СИТРОНИКС ИТ». На сегодняшний день «СИТРОНИКС ИТ» является Золотым партнером по продажам решений SAP, а также обладает статусом SAP Service Partner, подтверждающим право компании оказывать широкий спектр услуг по системной интеграции и внедрению решений SAP.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также в рубрике Корпоративные услуги

 

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки

1 октября 2013 г

 • Компания Fortinet станет серебряным спонсором конференции UISGCON 9 в Киеве

29 июля 2013 г

 • Насколько безопасны системы физической безопасности?

25 июля 2013 г

 • Серьезный инцидент: брешь в безопасности может стоить компании $649 тыс.

29 мая 2013 г

 • Украинцы все меньше привязаны к рабочему месту

26 апреля 2013 г

 • Сheck Point сообщает о финансовых результатах I квартала 2013 года
 • Клиентам банков нужны более персонализированные услуги

10 апреля 2013 г

 • Комплексные технологии для защиты бизнеса используются в 1,5 раза реже традиционных антивирусных
 • Не опоздайте на BYOD-экпресс!

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013