 |
Пресс-релизы
|
|
7 сентября 2012 г
Надо продать внедорожник? Покупай Kinect!
Конкуренция заставляет автосалоны искать новые способы демонстрации машин и привлечения покупателей, и здесь эффективным инструментом становится бесконтактный контроллер от Microsoft. Такие автопроизводители, как Audi и Ford, уже использовали технологию Kinect для Windows в своих автосалонах, благодаря чему смогли увеличить продажи и заинтересованность потенциальных покупателей. Их успешный опыт решил применить и Nissan, который с помощью контроллера показывает преимущества новейшего внедорожника Pathfinder 2013.
Специальное приложение, созданное для этой японской компании, было впервые представлено на Chicago Auto Show в феврале 2012 года. На тот момент новый Pathfinder еще даже не был представлен в продаже. Но покупатели с большим интересом восприняли демонстрацию, и в результате Nissan приобрела Kinect-комплекты для 16 дилерских компаний в 13 странах мира.
«Использование Kinect для Windows открывает новые способы привлечения покупателей, – говорит вице-президент по маркетингу Nissan в Северной Америке Джон Браншо (John Brancheau). – Мы возводим наш маркетинг на следующую ступень, создавая для потребителей ощущение открытия и восхищения новыми моделями прежде, чем они будут доступны для покупки. Это – мощный предпродажный инструмент, у которого есть потенциал, способный полностью изменить опыт дилеров».
Такая система представляет собой стенд с датчиком Kinect, монитором и компьютером, на котором установлено приложение Pathfinder. Пользователи могут использовать естественные телодвижения для того, чтобы осматривать виртуальный автомобиль со всех сторон и изнутри.
Способностями бесконтактного контроллера от Microsoft перемещать пользователя в виртуальное пространство ранее воспользовался и автоконцерн Audi. Компания применила технологию Kinect для Windows в своем автосалоне в Лондоне, чтобы предоставить пользователям уникальную возможность удобно выбрать себе автомобиль любой комплектации.
Корпорация Microsoft уже не в первый раз сотрудничает с автоконцерном Nissan для улучшения опыта продаж. Недавно компании договорились о стратегическом партнерстве для создания дилерской системы управления нового поколения на основе продукта Microsoft Dynamics CRM. Соединив вместе возможности Microsoft Dynamics CRM и практическую экспертизу эффективности ее применения в автомобильной промышленности, Nissan намерена улучшить взаимоотношения дилеров с клиентами.
версия для печати
 |
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
 |
Смотрите также в рубрике Корпоративные услуги
|
|
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
1 октября 2013 г
• Компания Fortinet станет серебряным спонсором конференции UISGCON 9 в Киеве
29 июля 2013 г
• Насколько безопасны системы физической безопасности?
25 июля 2013 г
• Серьезный инцидент: брешь в безопасности может стоить компании $649 тыс.
29 мая 2013 г
• Украинцы все меньше привязаны к рабочему месту
26 апреля 2013 г
• Сheck Point сообщает о финансовых результатах I квартала 2013 года
• Клиентам банков нужны более персонализированные услуги
10 апреля 2013 г
• Комплексные технологии для защиты бизнеса используются в 1,5 раза реже традиционных антивирусных
• Не опоздайте на BYOD-экпресс!
|