RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

сентябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

3 сентября 2012 г

В Одноклассниках запускается обновленная рекламная сетка

В связи с ростом запросов на рекламные активности в новом деловом сезоне, Mail.Ru Group запускает обновленную рекламную сетку в проекте Одноклассники.

Новая сетка предоставит больше возможностей для рекламодателей. Во-первых, в дополнение к сквозному баннеру 200х300 в левой колонке появится формат 200х450, с помощью которого теперь можно будет проводить востребованные у рекламодателей имиджевые рекламные кампании. При этом текстово-графический блок переедет на более высокую позицию в первой колонке сайта, а таргетированные объявления станут сквозными в разделах Сообщения и Обсуждения. Сегодня в Одноклассниках возможен таргетинг объявлений по полу, возрасту, географии, и дате рождения и интересам пользователей соц. Сети.

Во-вторых, в четвертой колонке Одноклассников, которая видна на большинстве экранов, появится место для рекламного баннера размером 200х300.

«Рекламные сетки наших проектов регулярно обновляются в зависимости от потребностей рынка и политики компании. В новом сезоне мы запускаем в Одноклассниках рекламную сетку, которая отвечает современным тенденциям спроса на рекламные активности. Все чаще у наших рекламодателей, с которыми мы успешно сотрудничаем на протяжении уже нескольких лет, возникает потребность в имиджевой рекламе, задача которой донести ценности и философию бренда до пользователей такой популярной сети как Одноклассники. Чтобы ответить на эти возросшие в новом сезоне запросы, мы запускаем в работу имиджевое рекламное место. Новый баннер 200х300 в четвертой колонке сайта призван обслужить сильно возросший в «высокий сезон» спрос на рекламу в Одноклассниках», - прокомментировал Алексей Катков, коммерческий директор Mail.Ru Group.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также в рубрике Выставки и акции

 

23 сентября 2013 г

 • Сегодня в Москве пройдет финальная схватка программистов Russian Code Cup 2013

29 августа 2013 г

 • Office 365 помогает в организации международных спортивных соревнований

17 июля 2013 г

 • НТУУ «КПИ» вместе с партнерами провел Восьмую международную открытую студенческую олимпиаду по программированию имени С. А. Лебедева и В. М. Глушкова KPI-Open 2013

20 марта 2013 г

 • Opera Software наградила победителей «Open Class programming competition 2013» – международного соревнования по спортивному программированию в Одессе

1 марта 2013 г

 • Награждение победителей финала Донецкой области ежегодного Всеукраинского чемпионата компьютерных талантов «Золотой Байт-5»

27 февраля 2013 г

 • Cossa.ru и "Одноклассники": SMM battle

7 февраля 2013 г

 • Подведены итоги отборочного тура конкурса «Технологии передачи данных в локальных и глобальных сетях»

28 сентября 2012 г

 • Kingston - официальный спонсор TECHLABS CUP UA 2012

17 сентября 2012 г

 • Сеть магазинов «DiaWest-Комп’ютерний світ» стала техническим спонсором киберфестиваля TechlabsCup

5 сентября 2012 г

 • ERP-решение от Microsoft борется за миллисекунды: опыт команды Формулы 1

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013