RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

июнь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

25 июня 2012 г

Альфа-Банк (Украина) получил награду Teleopti Best Practice Award за реализованный Инком проект

25 мая 2012 года в Стокгольме на глобальном форуме пользователей Teleopti Альфа-Банк получил награду Best Practice Award 2012 за наилучшее внедрение системы Teleopti CCC. Комплексный проект построения распределенного контакт-центра с внедрением дополнительных модулей по оценке качества разговоров ZOOM QM и системы управления персоналом Teleopti был реализован компанией Инком совместно с партнерами.

Жюри пришлось сделать нелегкий выбор, ведь все три номинанта представили достойные отчеты о результатах внедрения системы Teleopti CCC. По итогам голосования на форуме веб-сайта и по решению судейской комиссии награду Teleopti Best Practice Award получил Альфа-Банк.

Решение жюри было основано на таких основных критериях: рост показателей эффективности работы, удовлетворенность сотрудников и улучшение качества обслуживания.

Победитель на профессиональном уровне справился с задачами роста и достиг высоких результатов за очень короткий срок. Результат проделанной работы является наглядной демонстрацией того, чего можно достичь с помощью Teleopti CCC.

"Мы очень рады получению этой награды. Считаю ее свидетельством того, что мы приняли верное решение, выбрав Teleopti, и в результате справились с множеством трудных задач на благо всех в нашей организации", – говорит Валентина Ярош, директор департамента обслуживания клиентов "Альфа-Банка (Украина)".

"Внедряя комплексный проект построения распределенного контакт-центра для Альфа-Банка, мы вместе с специалистами заказчика остановили свой выбор на продукте Teleopti, делая ставку на значительное повышение качества обслуживания клиентов. Сегодня можем с гордостью заявить: выбор был сделан правильный. Очередное подтверждение этому – заслуженная награда Teleopti Best Practice Award", – комментирует Валентин Ярошинский, руководитель отдела внедрения контакт-центров компании Инком.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также в рубрике Корпоративные услуги

 

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки

1 октября 2013 г

 • Компания Fortinet станет серебряным спонсором конференции UISGCON 9 в Киеве

29 июля 2013 г

 • Насколько безопасны системы физической безопасности?

25 июля 2013 г

 • Серьезный инцидент: брешь в безопасности может стоить компании $649 тыс.

29 мая 2013 г

 • Украинцы все меньше привязаны к рабочему месту

26 апреля 2013 г

 • Сheck Point сообщает о финансовых результатах I квартала 2013 года
 • Клиентам банков нужны более персонализированные услуги

10 апреля 2013 г

 • Комплексные технологии для защиты бизнеса используются в 1,5 раза реже традиционных антивирусных
 • Не опоздайте на BYOD-экпресс!

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013