RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

май

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

21 мая 2012 г

Украинский лидер IT-индустрии выбирает Microsoft Dynamics CRM

Система управления взаимоотношениями с клиентами от Microsoft получает на отечественном рынке все большее признание. Недавно ее внедрила ведущая в Украине IT-компания Incom, чьи сотрудники рассказали о первых результатах ее работы.

Incom предоставляет бизнесу эффективные IT-решения, и всего у компании 30 филиалов по стране. Активно развиваясь, компания столкнулась с тем, что ее бизнес-процессам и взаимоотношениям с клиентами понадобилась поддержка. Incom требовалось объединить данные обо всех ее клиентах, партнерах, конкурентах и их контактах в рамках единой системы для оперативного управления информацией.

Для решения этой задачи компания выбрала Microsoft Dynamics CRM. «Мы нуждались в широкой функциональности, масштабируемости и простоте работы с системой. Microsoft Dynamics CRM отвечает всем нашим требованиям. Вдобавок это решение предоставляет нам надежную основу для принятия решений и стратегического управления бизнесом», – говорит директор департамента бизнес-решений компании Олег Скиченко.

Microsoft Dynamics CRM также заинтересовала Incom бесшовной интеграцией с Outlook, SharePoint и другими продуктами Microsoft. К тому же это решение легко интегрировалось с существующей учетной системой компании и требовало незначительных затрат на содержание. Новая система успешно выполняет все поставленные компанией задачи:

- планирование и ведение сделок;

- прогнозирование поступления денежных средств;

- контроль над работой подразделений продаж;

- анализ ключевых сделок;

- повышение качества взаимоотношений с клиентами.

Переход на Microsoft Dynamics CRM позволил унифицировать рабочие инструменты сотрудников отделов продаж и маркетинга, главным из которых стал Office Microsoft Outlook. Благодаря этому экономится время на обучение персонала и выполнение многих текущих задач. «Тесное взаимодействие системы CRM с существующими продуктами Microsoft упрощает нашу работу с IT, освобождая время для поддержания взаимоотношений с клиентами», – говорит Скиченко.

Кроме того, Incom интегрировала CRM с учетной системой и порталом SharePoint, создав тем самым единое пространство для коллективной работы. «Microsoft Dynamics CRM унифицировал и стандартизовал в рамках всей компании взаимодействие продавцов, технических специалистов, руководителей подразделений различного уровня, которые задействованы в процессах продаж, – говорит начальник отдела маркетинга Incom Александр Дмитрук. – К примеру, продавцу теперь не нужно вспоминать, что он должен делать в данный момент времени. Система подскажет и напомнит действия как для текущего, так и для последующего этапов продаж».

Помимо Incom возможностями Microsoft Dynamics CRM воспользовались многие другие украинские компании. В частности, достоинства этой системы уже оценила украинская розничная сеть COMFY.

Другие новости о внедренных решениях доступны на Microsoft Customer Spotlight News Center.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также в рубрике Корпоративные услуги

 

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки

1 октября 2013 г

 • Компания Fortinet станет серебряным спонсором конференции UISGCON 9 в Киеве

29 июля 2013 г

 • Насколько безопасны системы физической безопасности?

25 июля 2013 г

 • Серьезный инцидент: брешь в безопасности может стоить компании $649 тыс.

29 мая 2013 г

 • Украинцы все меньше привязаны к рабочему месту

26 апреля 2013 г

 • Сheck Point сообщает о финансовых результатах I квартала 2013 года
 • Клиентам банков нужны более персонализированные услуги

10 апреля 2013 г

 • Комплексные технологии для защиты бизнеса используются в 1,5 раза реже традиционных антивирусных
 • Не опоздайте на BYOD-экпресс!

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013