Новости Февраль 2005

RSS-лента

Новости
Пресс релизы

Поиск

Поиск по сайту


Расширенный поиск


 Архив новостей 


2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

февраль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28

http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .




   

Новости

Рубрики

10 февраля 2005 г

Автоматизация в "Лагоде"

Компания "Банкомсвязь" внедрила системы управленческого и бухгалтерского учета «Облiк» в киевском предприятии по производству мебели "Лагода".

Мебельная фабрика «Лагода» является одним из старейших предприятий в Киеве, ее история насчитывает уже пять десятилетий. Специализация фабрики – заказная и серийная мягкая и корпусная мебель. В 1991 году, когда на предприятии появились первые персональные компьютеры, коллектив своими силами разработал первую систему автоматизации, которая использовалась вплоть до 2004 года. Однако в связи с резким ростом заказов выяснилось, что эта первая система даже после доработки совершенно не удовлетворяет требования к оперативности и качеству учета.

В связи с этим было решено провести тендер на внедрение новой системы автоматизации управления, которая бы в полной мере отвечала текущим задачам фабрики. Тендер выиграла компания "Банкомсвязь". Ее система «Облiк» предоставляет комплексное решение проблемы автоматизации управленческого и бухгалтерского учета.

Перед разработчиками стояла задача – снизить объем продукции на складе товарно-материальных запасов и накладные расходы (а значит, и себестоимость продукции), повысить скорость и качество выпуска готовых изделий. На доработку и внедрение системы ушло около четырех месяцев. В ноябре прошлого года все основные этапы уже были реализованы. Система базируется на СУБД Progress, использует язык разработки приложений 4GL и обладает масштабированием 5:100. В данный момент на фабрике с системой работают порядка 30 пользователей.

Для дополнительного повышения надежности «Облiк» поддерживает режим работы в 2-узловом кластере низкой стоимости – это два параллельно работающих сервера, один из которых является основным, а второй – «горячим» резервным. Кроме того, СУБД Progress позволяет выполнять резервное копирование и другие административные процедуры без остановки работы сервера. Прекращение работы системы не требуется и при внесении изменений в бизнес-процессы, все операции выполняются централизованно, результаты обновлений сразу становятся доступными всем пользователям. «На лету» можно модифицировать структуру документов, менять модули и алгоритмы.

Простой и понятный интерфейс обеспечивает быстрое обучение пользователей, осуществляющих ввод информации. Для начала работы с "Облік" пользователю совсем не обязательно иметь знания и навыки работы с современным базовым программным обеспечением ПК, например Windows.

После внедрения системы повысилась оперативность управления предприятием, снизились накладные расходы, а главное – менеджер может в любое время получить актуальную и достоверную информацию по всем бизнес-процессам, имеющим место на фабрике.

версия для печати

Упоминаемые Компании

Банкомсвязь

Упоминаемые События

09.02.2005 Презентация компаний «Банкомсвязь» и «Лагода»

Смотрите также

25 февраля 2005 г

 • Испытательный полигон приложений
 • Microsoft меняет политику активации продуктов через он-лайн
 • Рішення для заземлення та блискавкозахисту від Watson Telecom
 • ERC ставит на фото и видео
 • nVidia подняла уровень мобильной графики
 • Intel наступает на рынке микросхем для цифрового телевидения
 • Дебютировал поисковый сервис AOL с географической привязкой
 • ОС Windows подлатали
 • Firefox стал менее уязвимым для хакеров
 • Британское правительство дает уроки выживания в Интернете

© ITware 2000-2004