RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

ноябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

20 ноября 2013 г

"Яндекс.Метрика": трафикогенерация из соцсетей в Украине

По данным "Яндекс.Метрики" (http://metrika.yandex.ua), украинские пользователи заходят на сайты напрямую, из закладок или с помощью адресной строки браузера, лишь в одном случае из трех. В остальных случаях они переходят на сайты по ссылкам: с поисковиков, других сайтов, рекламы, из писем. Примерно в 4 % случаев посещения начинаются по ссылкам из соцсетей.

Основную часть трафика из соцсетей дают "ВКонтакте", "Одноклассники", "Фейсбук" и "Мой Мир". Явный лидер (70 % переходов) – "ВКонтакте". На фоне первой четверки менее популярные соцсети почти незаметны: "Твиттер" (1,1 %), LiveJournal (0,9 %) и Google+ (0,14 %).

Относительная популярность соцсетей в регионах немного различается. Самая высокая доля визитов из "ВКонтакте" – в Черниговской области (77 %), а самая низкая – в соседней Киевской (62 %). По доле визитов из "Одноклассников" лидирует Хмельницкая область (23 %), а из "Фейсбука" – Киевская, включая сам Киев (18 %). Киевская область стала единственной в стране, где "Фейсбук" по трафикогенерации обошел "Одноклассники". Сравнительно высока доля переходов из "Фейсбука" и во Львовской области (11 %). В остальных областях на долю трафика из этой соцсети приходится 2–4 %, редко 5–6 %.

Трафик из "ВКонтакте" растет в течение дня, по мере того как у школьников и студентов, которые составляют заметную часть аудитории "ВКонтакте", заканчивается учеба. Пик переходов из более "взрослых" "Одноклассников" и "Моего Мира" приходится на период с 19 до 23 часов. А вот из "Фейсбука" и "Твиттера" на протяжении дня приходят равномерно.

Число переходов из российских соцсетей практически не зависит от дня недели, в то время как количество визитов из "Твиттера" и "Фейсбука" по выходным падает примерно на 35 %. Почти 7 % всех переходов из соцсетей на сайты совершают пользователи мобильных устройств. Распределение переходов из соцсетей сильно отличается от платформы к платформе.

Подробнее о трафикогенерации из соцсетей в Украине читайте в отчете "Яндекс.Метрики" по ссылке: http://download.yandex.ru/company/Yandex_Metrika_Social_UA_11_13.pdf.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

22 ноября 2013 г

 • Мобильная колонка Defender Rich S2
 • Сантьяго Аргелич назначен коммерческим директором «Киевстар»
 • Microsoft переходит от сбережения энергии к ее производству
 • Вышел обновленный "Поиск Mail.Ru" для Android-устройств

21 ноября 2013 г

 • ViewSonic: мир вокруг дисплея
 • Microsoft розширить впровадження інновацій в освіту в Україні
 • Компанія "Ремедіум" приєдналась до складу Дійсних членів ІнАУ
 • На Новый год МТС сделает бесплатными звонки в Россию
 • IPhone 5 ультратонкий чехол 0.5 мм
 • Samsung и ВОЛЯ представили приложение «Smart Каналы»
 • Первый украинский ридер от AirOn
 • Sharp представила Cloud Portal Office
 • "Общественный транспорт " на "Google Картах" – еще для 12 городов Украины
 • Мини-ПК ZOTAC ZBOX на базе Intel Core четвертого поколения
 • Технология face detection в "Одноклассниках"
 • Oracle расширяет Oracle Virtual Networking

20 ноября 2013 г

 • Fortinet представляет FortiSandbox для расширенного обнаружения угроз
 • Sol Republic Deck - беспроводная акустика с воспроизведением звука на 360°
 • Представлен браузер Opera 18 для Android
 • «Мой Киевстар» теперь на Android-смартфонах

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013