Главная

RSS-лента

Новости
Пресс релизы

Поиск

Поиск по сайту


Расширенный поиск



http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .




   
 ITware :. Новости
Архив
Декабрь 2002
Ноябрь 2002
Октябрь 2002
Сентябрь 2002
Август 2002
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Июль 2002
Июнь 2002
Май 2002
Апрель 2002
Март 2002
Февраль 2002
Январь 2002
архив за 2003 г.
архив за 2001 г.
архив за 2000 г.
Ускорители 3D-графики для сотовых телефонов

8 августа 2002 г.

Графические чипы для мобильных телефонов и карманных ПК, которые разрабатывает компания ARM Holdings, будут обладать теми же возможностями по обработке трехмерной графики, что и современные игровые консоли.

    В основе серии графических ядер, над дизайном которых работает ARM, лежит созданная специалистами Imagination Technologies архитектура PowerVR MBX. Результатом сотрудничества этих компаний уже стали два продукта – PowerVR MBX HR-S и PowerVR MBX R-S. По словам разработчиков, они идеально подходят для использования в карманных ПК, портативных видеоплейерах и сотовых телефонах, поскольку чипы на их базе имеют минимальное энергопотребление, не предъявляют высоких требований к пропускной способности внешней памяти и обеспечивают отличное качество изображения на ЖК-дисплеях с небольшой диагональю.

    Оба ядра поддерживают технологии Direct3D, OpenGL и Superscape Swerve. PowerVR MBX HR-S будет применяться в устройствах с дисплеями разрешением QVGA (320 x 240) и VGA (640 x 480) и обеспечивает скорость рендеринга 2–2,5 млн треугольников в секунду. PowerVR MBX R-S поддерживает разрешения QCIF (176 x 144) и QVGA (320 x 240) и скорость рендеринга 1–1,5 млн треугольников в секунду.

    Новая архитектура вызвала у производителей процессоров большой интерес. Лицензию на нее уже приобрела Intel, и ее примеру вскоре могут последовать несколько других компаний. Появление первых продуктов на базе PowerVR MBX ожидается к 2004 году.




© ITware 2000-2004