регистрация | карта сайта
Постоянно обновляемая лента новостей
Обзоры, комментарии и статьи
Даты и дополнительная информация о событиях компьютерного рынка
Контакты, виды деятельности, предложения и другая информация о компьютерных компаниях
Описание, технические характеристики, цены и поставщики аппаратных и программных продуктов
Новости, анонсы и пресс-релизы компьютерных компаний
Учебники, руководства, справочные материалы, техническая документация
Конференции с участием ведущих специалистов и экспертов
Информация для пользователей ITware, изменения персональных настроек, персональные закладки и web-карточки, служба переадресации
Высокооплачиваемая работа в Украине и за рубежом
Конкурс обоев
    
     Как искать?   Расширенный поиск
 ITware :. Новости      Вход для зарегистрированных пользователейВыход
Архив
Сентябрь 2002
Август 2002
Июль 2002
Июнь 2002
Май 2002
Апрель 2002
Март 2002
Февраль 2002
Январь 2002
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
архив за 2001 г.
архив за 2000 г.
Реклама







Toshiba выпустит Web-холодильник

4 января 2002 г.

Компания Toshiba планирует представить семейство бытовых устройств с возможностью доступа к Сети. Ожидается, что первым из них станет Интернет-холодильник.

    Новый холодильник Toshiba будет вести учет всех хранящихся в нем продуктов. Причем пользователь, находясь на работе или в Интернет-кафе, сможет подключиться к этому устройству и узнать, что ему нужно купить по дороге домой.

    Возможно, холодильник сможет отсылать сообщения о своих неисправностях в сервисные службы: такой функцией уже обладает кондиционер, совместно разработанный компаниями IBM и Carrier. Toshiba планирует создать вариант холодильника с Web-камерой, с помощью которой пользователи смогут увидеть, сколько продуктов у них осталось. Ожидается, что арсенал "умных бытовых приборов" Toshiba пополнится также кондиционером и микроволновой печью с доступом к Web.

    Спрос на уже имеющиеся в продаже бытовые устройства c Web-функциями пока невелик из-за их довольно высокой цены. Однако исследования показывают, что интерес потенциальных покупателей к ним растет. Недавно компания Ericsson провела "полевые испытания" Интернет-холодильников Screenfreedge, предоставив их в пользование пятидесяти семьям. Этими устройствами, оснащенными сенсорными дисплеями, остались довольны две трети участников эксперимента.


Горячие новости:
[2002.09.27 18:38] Онлайновый марафон Intel: осталось полшага к победе

[2002.09.27 18:33] Консоль PlayStation 2 превратится в видеорекордер

[2002.09.27 17:46] Началась разработка стандарта оповещения об ошибках в ПО

[2002.09.27 15:24] Compass: выход на рынок конечных потребителей ПК

[2002.09.27 14:47] Pinnacle Expression √ видеостудия для всех




© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .
Новости Публикации Календарь событий Пресс-центр
IT-каталог: продукты IT-каталог: компании Библиотека
Форум Персональные сервисы Регистрация Карта сайта