1 января 2002 г.
В ходе конференции по ИТ-продуктам компания LG Electronics Inc. представила новые модели мониторов, дисководов и сетевого оборудования.
В рамках конференции все дилеры были отмечены призами и почетными грамотами за активное продвижение продукции LG. Наиболее активные из них были награждены особо ценными призами, а победитель компания МКС - получил новенький "Мерседес-Бенц". Такое внимание к своим локальным дилерам оказывают далеко не все западные брэнды. Это говорит не только о том, что LG пришла на украинский рынок "всерьез и надолго", но и о том, что компания ценит своих партнеров и приветствует их успехи.
По данным Евгения Легкоступа, менеджер по ИТ-продуктам представительства LG в Украине, рост продаж мониторов LG составил 123 % в 2001 году, в этом году планируется довести этот показатель до 165 %. Кроме этого, ведущие позиции LG занимает и в области распространения CD-приводов. Тут рост еще внушительней 170 % в 2001 году.
Кроме этих традиционных продуктов LG представила и новую линейку сетевой аппаратуры концентраторы, маршрутизаторы и сетевые карты. Данные продукты LG намеревается продвигать при помощи агрессивной маркетинговой политики и низким ценам.
Еще одно знаменательное событие получение сертификата министерства здравоохранения Украины (МОЗ) на мониторы серии Flatron стало своеобразным гвоздем программы. Как заявляют эксперты МОЗ, по результатам проведенного тестирования мониторы LG оказывают наименьшее влияние на здоровье человека. Представительство LG раздало копии сертификатов всем участникам презентации.
|