RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

февраль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

28 февраля 2008 г

Cisco обеспокоена несоблюдением правил сетевого поведения удаленными сотрудниками

Cisco сообщила, что в ходе проведенного очередного ежегодного исследования сетевого поведения удаленных сотрудников и выполнения ими процедур безопасности выяснилось, что несоблюдение правил сетевого поведения может поставить под угрозу как самого сотрудника, так и компанию, на которую он работает.

Исследование по заказу Cisco провела американская компания InsightExpress, опросившая более 2000 удаленных сотрудников и ИТ-профессионалов, работающих в различных отраслях и компаниях разного размера в 10 странах (США, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Японии, Китае, Индии, Австралии и Бразилии).

Один из важнейших результатов исследования состоит в том, что сегодня удаленные сотрудники стали менее бдительными при работе в Сети. Хотя большинство сотрудников по-прежнему считает, что уровень безопасности в офисе выше, чем за его пределами, ощущение угрозы при работе в удаленном режиме постепенно притупляется. По сравнению с прошлогодним опросом, количество сотрудников, уверенных в безопасности интернет-соединений, выросло на 8 % и из меньшинства (48 %) такие сотрудники превратились в большинство (56 %). Особенно ярко это проявилось в Бразилии (там такой точки зрения придерживается 71 % опрошенных), Индии (68 %) и Китае (64 %), то есть в трех наиболее динамично развивающихся странах, где сотрудники все чаще полагаются на Интернет и корпоративные сети.

Согласно результатам исследования, ИТ-специалисты считают, что при работе в сети удаленные сотрудники становятся все менее дисциплинированными: более половины респондентов (55 %) признали, что удаленные сотрудники проявляют все большую беспечность с точки зрения безопасности (годом раньше об этом говорили всего 11 % опрошенных). Современные угрозы с целью кражи личных идентификационных данных и корпоративной информации стали очень опасными, превратившись в «невидимок». Их скрытый характер и порождает ложное чувство защищенности, которое ведет к снижению уровня дисциплины, особенно, среди надомных работников.

Основные результаты исследования и выявленные причины рискованного поведения выглядят так. Многие удаленные сотрудники признаются, что до сих пор открывают подозрительные сообщения и вложения электронной почты. Чаще всего такое поведение встречается в Китае, где в этом признались 62 % опрошенных. Однако больше всего исследователей беспокоит растущее количество подобных случаев в странах с хорошо развитой интернет-культурой, таких как Великобритания (48 %), Япония (42 %), Австралия (34 %) и США (27 %). К примеру, в Японии 14 % опрошенных заявили, что открывают все без исключения письма и вложения, независимо от источника.

На 3 % больше людей стало использовать корпоративные устройства в личных целях (для покупок в Интернете, загрузки музыки и посещения сайтов в социальных сетях). Такая тенденция наблюдается в 8 из 10 стран, причем наибольший рост — с 27 до 50 % - показала Франция. В Бразилии рост составил 16 %, несмотря на все более негативное отношение респондентов к такому поведению (в прошлом году отрицательное отношение выразили 37 % опрошенных, в этом году — 52 %).

По мере увеличения числа удаленных сотрудников растет и доля работников, использующих несанкционированные системы (с 45 % в 2006 году до 49 % в 2007 году). Такое поведение широко распространено во многих странах, особенно, в Китае (76 %), США (55 %), Бразилии (52 %) и Франции (48 %).

По мнению исследователей, сегодня ИТ-отделы должны больше, чем когда-либо прежде, понять, как работают удаленные сотрудники и что нужно сделать, чтобы в упреждающем режиме повысить уровень безопасности на предприятии. Расширение консультативной роли ИТ-отдела поможет изменить отношение к информационно-технологическим специалистам со стороны конечных пользователей и сделать инвестиции компании максимально эффективными. В результате информационные технологии перестанут восприниматься затратной частью бюджета и превратятся в настоящий инструмент бизнеса. Исследование показало, что ИТ-отделы должны работать в трех направлениях: распространение знаний, обучение и коммуникации между отделами, руководителями и всеми сотрудниками. Обучение сотрудников основам и правилам безопасности будут идти по-разному: распространение знаний и обучение требуют учета национальных и культурных особенностей вашей аудитории.

Исследование показало также, что управление корпоративной безопасностью включает и технологию, и процессы, и распространение знаний, и обучение, и коммуникацию.

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

Cisco Systems


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
 • Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
 • Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
 • UserGate Web Filter с глубоким анализом контента

17 октября 2013 г

 • Обрано оператора домену .УКР
 • Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
 • Розетка, которая всегда под рукой
 • "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
 • Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
 • МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
 • Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
 • Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы

16 октября 2013 г

 • Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
 • Нові зміни в складі членів ІнАУ
 • Киевстар приглашает студентов на стажировку
 • «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
 • Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций

15 октября 2013 г

 • Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
 • Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
 • В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013