RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Поиск по сайту

 
Расширенный поиск


Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

март

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31



    


http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .







  

Новости

 

2 марта 2007 г

Маркетинг через сотовые телефоны станет популярнее

Мобильный маркетинг является одной из самых многообещающих и выгодных возможностей как для рекламной, так и мобильной индустрий.

Аналитики IDC уверены, благодаря тому, что на сегодняшний день в мире насчитывается свыше 2 млрд мобильных пользователей, именно сотовая медиа-среда станет первой, где рекламисты смогут «достучаться» до огромной аудитории на индивидуальной основе, и все это – в развивающемся мире. Согласно данным исследователей, расходы компаний на мобильный маркетинг в США в 2006 году более чем вдвое превысили показатели 2005 года.

Чтобы сообщения, передаваемые в рамках мобильного маркетинга, были эффективными, они должны привлекать внимание и быть интересными пользователям. То, как сотовые абоненты будут относиться к мобильному маркетингу – вопрос стоимостью миллиард долларов. Согласно результатам исследования IDC, пользователей мобильных телефонов можно заинтересовать в течение очень ограниченного периода времени, не более 8-10 секунд. Таким образом, успешная кампания в области мобильного маркетинга должна как можно быстрее предложить абонентам что-то интересное, а не просто превращать их в слушателей, которым «никуда не деться». Если все рассчитано верно, мобильный маркетинг станет неповторимым окном в жизни мобильных пользователей, прежде всего в области поиска, предоставления и распространения контента. Кроме того, способов мобильного маркетинга существует огромное множество, и, благодаря этому, есть много путей постоянно создавать новые маркетинговые методы.

По мнению специалистов IDC, победителем станет тот, кто в полной мере поймет мобильную экосистему, а не будет стремиться просто перевести другие маркетинговые и рекламные бизнес-модели в мобильные.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

6 марта 2007 г

 • Extreme Networks: альтернатива Cisco є!
 • Panasonic усилит сегмент МФУ
 • Новая фабрика грез от Apple
 • Не вистачило номерiв для UMC

5 марта 2007 г

 • Укртелеком: приватизацiї бути
 • «Е-Консалтинг» – переможець двох тендерiв
 • Новинки вiд «Вектор» Київ
 • Партнеры приехали в гости к НР
 • Западная Европа – крупнейший рынок ноутбуков в мире

3 марта 2007 г

 • K-Trade стала дистрибьютором MSI
 • VIA и Intel ведут переговоры о чипсетах
 • В 2007 году пользователей Сети станет еще больше
 • Lenovo заменит аккумуляторные батареи к ThinkPad
 • Gigabyte снизит заказы «материнок» у Foxconn

2 марта 2007 г

 • Рынок ЕСМ продолжает консолидироваться
 • IP-телефония пользуется спросом в Восточной Европе
 • Оптическое настоящее интернавтов
 • Взгляд на будущее от AMD: новая линейка продуктов
 • Треть полупроводников – для десяти ОЕМ
 • «Астелит» объявила дефолт по непогашенной долгосрочной задолженности

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2007