RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Поиск по сайту

 
Расширенный поиск


Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

март

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31



    


http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .







  

Новости

 

2 марта 2007 г

Треть полупроводников – для десяти ОЕМ

Десятка крупнейших в мире ОЕМ-производителей приобрела в 2006 году полупроводниковых продуктов на общую сумму в $84 млрд, что составляет треть от всего потребления полупроводников в прошлом году. Об этом свидетельствуют предварительные подсчеты аналитиков компании Gartner.

Согласно отчету исследователей, 10 ведущих ОЕМ купили полупроводников на сумму на 10 % больше, чем годом ранее, когда их расходы равнялись $77 млрд.

Крупнейшим покупателем полупроводниковых продуктов стала НР, чьи затраты были равны примерно $12 млрд. Всего на $0,5 млрд меньше нее потратили Nokia и Dell. В числе крупнейших пяти потребителей были также Samsung и Sony. Следом за ними расположились Motorola, Siemens, Toshiba, LG и Apple.

Как отмечается в документе, больше других компаний выросло потребление полупроводников у Nokia, Motorola и Siemens. Аналитики связывают это с ростом продаж мобильных телефонов и телекоммуникационных устройств. На долю компаний из секторов обработки данных и телекоммуникаций пришлось три четверти от всех продаж полупроводников. Средняя сумма закупок компании, вошедшей в число десятки основных потребителей, увеличилась в 2006 году до $8,4 млрд против $7,7 млрд годом ранее.

Исследователи Gartner обращают внимание на разнообразие бизнеса компаний, входящих в Топ 10. Они фокусируются на различных направлениях – от «тяжелых» телекоммуникационных решений до индустриальных конгломератов. Эти ОЕМ работают на разнообразных конечных рынках. Nokia, HP и Dell представляют собой «монокомпании», ориентированные на мобильные телефоны, ПК или серверы. Sony сосредоточилась на бытовой электронике, но также продает автомобильные и вычислительные продукты. Apple, впервые вошедшая в число десяти крупнейших, стала крупным покупателем на волне расширяющегося портфолио, в особенности, лавинообразного роста продаж портативных медиа-проигрывателей.

Аналитики подчеркивают, что все ОЕМ, вошедшие в число десяти основных потребителей полупроводников в 2006 году, это транснациональные предприятия, выстраивавшие свои цепочки поставок в течении многих лет. Они имеют опыт в поддержании работы с большим количество партнеров, входящих в состав их цепочек поставок. Такой опыт позволяет этим ОЕМ успешнее конкурировать на рынках, которые становятся все более потребительскими, наращивая количество разрабатываемых ими моделей. Причем дизайн продуктов и их производство может вестись в разных регионах мира как ОЕМ, так и партнерами.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

6 марта 2007 г

 • «Iнтертелеком» у Криму
 • Extreme Networks: альтернатива Cisco є!
 • Panasonic усилит сегмент МФУ
 • Новая фабрика грез от Apple
 • Не вистачило номерiв для UMC

5 марта 2007 г

 • Укртелеком: приватизацiї бути
 • «Е-Консалтинг» – переможець двох тендерiв
 • Новинки вiд «Вектор» Київ
 • Партнеры приехали в гости к НР
 • Западная Европа – крупнейший рынок ноутбуков в мире

3 марта 2007 г

 • K-Trade стала дистрибьютором MSI
 • VIA и Intel ведут переговоры о чипсетах
 • В 2007 году пользователей Сети станет еще больше
 • Lenovo заменит аккумуляторные батареи к ThinkPad
 • Gigabyte снизит заказы «материнок» у Foxconn

2 марта 2007 г

 • Рынок ЕСМ продолжает консолидироваться
 • IP-телефония пользуется спросом в Восточной Европе
 • Оптическое настоящее интернавтов
 • Маркетинг через сотовые телефоны станет популярнее
 • Взгляд на будущее от AMD: новая линейка продуктов

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2007