RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

январь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

29 января 2007 г

Все дороги ведут к цифровым медиа

Аналитики iSuppli считают, что в наступившей эре широкополосных соединений, технологические и телекоммуникационные отрасли фокусируются уже не на просто подключениях, а на приложениях с высокой стоимостью и контенте, способных капитализировать эти сети быстрого доступа.

Для успешной конкуренции технологические компании должны понимать тенденции и модели роста на конечном рынке в области мультимедиа, а также мотивацию и ограничения медиа-компаний. Кроме того, указано в отчете, за последние три года широкополосные соединения стали повсеместным явлением как в проводном, так и в беспроводном мирах. По состоянию на конец 2006 года количество пользователей широкополосных подключений достигло во всем мире 248 млн.

Последствия этого, считают исследователи, значительны, так как виртуальное развитие всех технологических рынков зависит от распространения медиа в соответствующей форме. В подтверждение этому iSuppli приводит ряд следующих данных.

Поставки портативных проигрывателей медиа/МР3 (PMP/MP3) вырастут по итогам 2006 года более чем на 30 %, до 160 млн единиц.

Мобильные телефоны с поддержкой воспроизведения музыки становятся локомотивом роста на рынке сотовых терминалов. Поставки музыкальных терминалов по итогам 2006 года превысят 300 млн единиц. В свою очередь загрузка полных музыкальных композиций на такие аппараты положительно повлияет на рынок мобильной музыки, благодаря чему он превысит в 2010 году $15 млрд.

Количество подписчиков IP-телевидения (IPTV) в 2006 году активно увеличивалось. Однако настоящий взрывообразный рост еще впереди – до конца нынешней декады число абонентов составит более чем 65 млн. Прирост в области IPTV обеспечит телекоммуникационным операторам рост доходов от потоковых данных до примерно $18 млрд в 2009 году. Одновременно продажи полупроводниковой продукции, связанной с IPTV, увеличатся во всех категориях до $7,8 млрд в 2009 году.

Мобильное видео подошло к концу этапа первоначального развития, и в следующие два года его ждет широкое распространение. К 2010 году, прогнозируют аналитики iSuppli, количество подписчиков в секторе мобильного видео увеличится во всем мире до 100 млн, и в то же время поставки терминалов с чипами для мобильного ТВ превысят к этому времени 300 млн единиц.

Домашние медиа-сети уверенно завоевывают популярность по мере того, как все большее количество устройств бытовой электроники получает возможность подключения к Интернету. На комбинированном рынке видеоигровых консолей, телевизионных приставок, DVD-проигрывателей и телевизоров, прогнозирует iSuppli, в 2010 году будет насчитываться более 180 млн бытовых устройств с поддержкой Интернета.

По всему миру возрастает число абонентов цифрового платного телевидения. Подписчики кабельного телевидения продолжают переходить на цифровую технологию, и одновременно во всем мире развивается IPTV. В общей сложности количество абонентов цифрового платного ТВ в 2010 году вырастет до 276 млн (не включая мобильное телевидение), что приведет к увеличению популярности новых платформ для интерактивных ТВ-услуг и видео по требованию (Video on Demand, VoD).

Доходы от предоставления услуг VoD через кабель, IPTV и широкополосные подключения, по итогам 2006 года составили $2 млрд. Настоящий бум переживает спрос на цифровые видеомагнитофоны (DVR), а число абонентов по итогам 2006 года по сравнению с годом ранее увеличилось более чем в два раза.

Взрывообразный спрос на цифровое видео влечет за собой рост доходов операторов и поставщиков оборудования, но еще большему развитию рынка мешает ряд проблем и барьеров. По мнению исследователей, среди главных барьеров – ограниченная возможность взаимодействия между разными бытовыми электронными продуктами. Потребители хотят получать доступ ко всему своему контенту с помощью широкого спектра устройств, сетей распространения и сервисов.

Компании вдоль всей цепочки поставки цифрового мультимедиа могут добиться серьезного выигрыша, если отрасль будет соответствовать ожиданиям потребителей: любой контент, любое устройство, любое время.

Основная доля проблемы несовместимости устройств лежит в системе управления цифровыми правами (Digital Rights Management, DRM). Аналитики подчеркивают, что DRM серьезно увеличила присутствие на рынке, и в 2006 году было поставлено практически 500 млн устройств, защищенных этой технологией. Однако ныне рынок все чаще сталкивается с тем, что называется «плохая DRM».

DRM представляет собой точку сближения для компаний, связывающих существующую цепочку поставок цифрового медиа. Это место, где сталкиваются планы работы медиа-компаний, операторов, интернет-порталов, производителей оборудования, поставщиков полупроводников и других технологических компаний. У каждой из компаний есть свой план работы для DRM.

Разнообразие конфликтующих интересов во всем пространстве цифрового мультимедиа приводит к увеличению непосредственно лицензированных, а также проприетарных DRM. Такие DRM ограничивают движение контента между платформами. Компании делают это в тщетной надежде, что потребители повторно будут оплачивать ту же часть контента каждый раз, когда захотят получить доступ к нему на новом устройстве.

Шаги по внедрению совместимости между устройствами делаются со скоростью улитки, и часто встречают активное противодействие компаний, желающих сохранить статус-кво. В результате потребители сторонятся контента, защищенного DRM, и предпочитают «искать укрытие» в «свободном контенте» с сайтов пиринговых сетей.

iSuppli уверена, что эта проблема с DRM останется препятствием для совместимости контента и не позволит рынку распространения цифрового контента еще несколько лет активно расти.

Распространение цифрового медиа – вот тот бизнес, который влечет за собой отрасль высоких технологий и телекоммуникационный рынок. И потому медиа-компании должны в полной мере осознать экономику новых технологий, а операторы должны смотреть как вверх, так и вниз цепочки возрастания стоимости, чтобы предугадывать развитие рынка.

В заключение iSuppli подчеркивает, что для сохранения конкурентоспособности всем компаниям не следует забывать о новой реальности, двигающей их бизнес. Все дороги ведут к распространению цифрового медиа.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
 • Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
 • Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
 • UserGate Web Filter с глубоким анализом контента

17 октября 2013 г

 • Обрано оператора домену .УКР
 • Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
 • Розетка, которая всегда под рукой
 • "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
 • Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
 • МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
 • Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
 • Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы

16 октября 2013 г

 • Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
 • Нові зміни в складі членів ІнАУ
 • Киевстар приглашает студентов на стажировку
 • «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
 • Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций

15 октября 2013 г

 • Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
 • Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
 • В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013