RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив событий

 

2000 г
2001 г
2002 г
2003 г
2004 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г
2014 г








© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

События

 

20 - 22 апреля 2004 г

Международный бизнес-форум "CALL-центры и CRM-решения 2004"

Цель проведения форума - показать способы эффективного применения современных технологий и решений для развития бизнеса. Бизнес-форум Call Centers & CRM Solutions 2004 - это прекрасная возможность ознакомиться с решениями и технологиями Call-центров, современными подходами к управленню взаимоотношениями с клиентами, а также обменяться практическим опытом с компаниями-лидерами рынка.

Форум ориентирован на руководителей высшего и среднего звена, IT-менеджеров, специалистов, отвечающих за направления телекоммуникаций, маркетинга и связей с клиентами, руководителей соответствующих подразделений государственных структур, крупных компаний системных интеграторов, операторов связи, разработчиков CTI-решений, дистрибьюторов телекоммуникационного оборудования, инвестиционных и страховых компаний, банков, компаний, предоставляющих услуги e-business, теле- и директ-маркетинга.

В рамках бизнес-форума Call center & CRM solutions 2004 будет организована выставка продукции и услуг ведущих мировых лидеров в области разработки систем для обслуживания вызовов и управления взаимоотношениями с клиентами.

Дополнительная информация

версия для печати

Место проведения

 

Киев

© ITware 2000-2013